Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Головні події вересня Головні події вересня

Понеділок, 25 жовтня 2021, 00:00
Вересень вийшов насиченим. Читать полностью
В Киеве на Подоле откроется пространство Garage от GoodWine. В Киеве на Подоле откроется пространство Garage от GoodWine.

Понеділок, 18 жовтня 2021, 08:39
Оно находится по адресу ул.Межигорская, 82 — на территории бывшего завода «Тетра Пак». Читать полностью
Нова брендова платформа для торгової марки Coca-Cola Нова брендова платформа для торгової марки Coca-Cola

Понеділок, 11 жовтня 2021, 00:00
Бренд представляє платформу #справжнямагія – першу нову міжнародну платформу з 2016 року – та «Обійм... Читать полностью
Evident Media - розміщення ТВ-реклами у нічний час Evident Media - розміщення ТВ-реклами у нічний час

Понеділок, 04 жовтня 2021, 13:47
У відповідь на запити своїх клієнтів сейлз-хаус Evident Media – продавець пакету розміщення телевізі... Читать полностью
Google выпустила чипсы в дизайне смартфонов Pixel 6 Google выпустила чипсы в дизайне смартфонов Pixel 6

Понеділок, 27 вересня 2021, 00:00
Компания Google готовится к выпуску новых флагманов линейки Pixel 6. Читать полностью
Рианна для бренда Rimowa Рианна для бренда Rimowa

Середа, 22 вересня 2021, 12:30
Рианна снова оказалась в центре внимания таблоидов – певица стала лицом бренда Rimowa, который произ... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Около 100 профессионалов рынка Out-of-Home медиа Украины собрались 18.04 по приглашению ИКНР, чтобы обсудить согласованную Комитетом модель исследования диджитал-панелей.

Встречу в формате OOH Breakfast открыл Глава ИКНР Олег Невельчук. Он отметил неоспоримые преимущества цифровых носителей — экологичность (без печати постеров и расходов топлива на поклейки), сокращение времени на старт кампании и смену сюжетов, новые возможности для таргетинга аудитории, ее вовлечения и неограниченное поле для креатива.

«В ближайшие годы мы станем свидетелями стремительного роста наружной рекламы Украины, главным образом, за счет ее цифровой части, — уверен Олег Невельчук. — Существенно вырастет качество рекламного контакта. Главная задача сейчас — посчитать медиаметрические показатели цифровых панелей и выписать стандарты Digital, чтобы работа с новым инвентарем стала еще прозрачней и эффективней. ИКНР понимает эту задачу, готов предложить рабочую методологию расчетов и приглашает участников рынка к формированию его стандартов».

В ближайшее время ИКНР представит рынку обновленный Глоссарий, описывающий термины, процессы и стандарты цифровой наружной рекламы, а также будет информировать рынок о ходе работ по внедрению исследований цифрового инвентаря.



По материалам пресс-релиза//// http://sostav.ua/publication/didzhitalnaya-transformatsiya-81556.html


 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн