Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
В Киеве на Подоле откроется пространство Garage от GoodWine. В Киеве на Подоле откроется пространство Garage от GoodWine.

Понеділок, 18 жовтня 2021, 08:39
Оно находится по адресу ул.Межигорская, 82 — на территории бывшего завода «Тетра Пак». Читать полностью
Нова брендова платформа для торгової марки Coca-Cola Нова брендова платформа для торгової марки Coca-Cola

Понеділок, 11 жовтня 2021, 00:00
Бренд представляє платформу #справжнямагія – першу нову міжнародну платформу з 2016 року – та «Обійм... Читать полностью
Evident Media - розміщення ТВ-реклами у нічний час Evident Media - розміщення ТВ-реклами у нічний час

Понеділок, 04 жовтня 2021, 13:47
У відповідь на запити своїх клієнтів сейлз-хаус Evident Media – продавець пакету розміщення телевізі... Читать полностью
Google выпустила чипсы в дизайне смартфонов Pixel 6 Google выпустила чипсы в дизайне смартфонов Pixel 6

Понеділок, 27 вересня 2021, 00:00
Компания Google готовится к выпуску новых флагманов линейки Pixel 6. Читать полностью
Рианна для бренда Rimowa Рианна для бренда Rimowa

Середа, 22 вересня 2021, 12:30
Рианна снова оказалась в центре внимания таблоидов – певица стала лицом бренда Rimowa, который произ... Читать полностью
Реклама в TikTok інноваційна, але менш надійна Реклама в TikTok інноваційна, але менш надійна

Понеділок, 13 вересня 2021, 16:48
Огляд уявлень маркетологів про довіру та інноваційність реклами на цифрових медіа-платформах. Читать полностью
РусскийУкраїнська

Хотя не все компании в своих рассылках предлагают индивидуальный подход к клиенту, подобранные специально для него контент и предложения

Более половины опрошенных компаний — 59% — заявили, что email-маркетинг генерирует для них наибольший ROI (коэффициент окупаемости инвестиций в рекламу). Для 21% опрошенных лучшую отдачу обеспечивают соцсети, для 15% — медийная реклама, 5% — видеореклама, 1% — смс-рассылка. Соответствующие результаты показало исследование Campaign Monitor, в ходе которого были опрошены более 200 маркетологов. И такой способ продвижения только набирает популярность: 25% респондентов заявили, что планируют увеличить расходы на email-маркетинг в 2019 году.

«Время перейти на личности. Email-маркетинг работает лучше всего, когда каждому клиенту предлагается индивидуальный подход, подобранные специально для него контент и предложения», — поясняют в Campaign Monitor.

По материалам https://adindex.ru

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн