Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Spotify планирует запустить вертикальные видео, как в TikTok Spotify планирует запустить вертикальные видео, как в TikTok

Понеділок, 06 грудня 2021, 00:00
Кнопка Discover может разместиться в панели управления в нижней части экрана Читать полностью
На биллбордах появились объемные фантастические существа На биллбордах появились объемные фантастические существа

Понеділок, 29 листопада 2021, 00:00
Компания Amplify создает революционную 3D-иллюзию живого действия... Читать полностью
Fabula Branding обновило бренд ягодного чая Yogoda. Fabula Branding обновило бренд ягодного чая Yogoda.

Понеділок, 22 листопада 2021, 00:00
GFS была первой компанией, которая вывела на украинский рынок категорию ягодных чаев-концентратов. Читать полностью
Міжнародна компанія Pepelatz оголошує про свій ребрендінг Міжнародна компанія Pepelatz оголошує про свій ребрендінг

Понеділок, 15 листопада 2021, 00:00
Після трансформації в PEP Group компанія так само буде використовувати передові технології Читать полностью
Катрин Денев снялась в кампании бренда Ami Катрин Денев снялась в кампании бренда Ami

Понеділок, 08 листопада 2021, 00:00
Катрин Денев снялась в новой кампании французского бренда Ami. Читать полностью
TikTok анонсировал новые инструменты для оценки рекламы TikTok анонсировал новые инструменты для оценки рекламы

Понеділок, 01 листопада 2021, 00:00
TikTok For Business представил новые бизнес-инструменты для создания контента и измерения эффективно... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Самый лучший способ подчеркнуть убийственную силу драже, это показать ее в реальном действии. Так во Франции компания «Ferrero» для своего суббренда провела невероятный флешмоб, где целая площадь людей упала в мгновение ока.

По сюжету отснятого видеоролика обычный человек попадал на заранее подготовленную площадь и спрашивал у любого из прохожого, как ему пройти в необходимое место. И тут вдруг, в тот момент как он начинал говорить, все окружающие его люди начали падать как домино, один за другим.

Испуганный прохожий в недоумении пытался прийти в себя. Для того, чтобы не дать ему сбежать с места, на экране стоящем на площади начинали показывать аналогические ролики, где все люди как по цепочке начинали падать в самых незаурядных местах, от площади, кафе, университета, и всё благодаря мятным драже.

В самом конце звучал пекшот, который предлагал попробывать драже «Tic Tac». После этого все люди приходили в себя, и жизнь возвращалась в прежнее русло.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн