Понеділок, 26 червня 2023, 10:14
Віртуальна реальність більше не є науковою фантастикою – вона вже тут і швидко набирає обертів. Читать полностью
Понеділок, 19 червня 2023, 15:11
У вівторок, 30 травня, Верховна Рада схвалила у другому читанні закон «Про рекламу».... Читать полностью
Понеділок, 12 червня 2023, 09:10
Створення нового бренда схоже на будівництво нового світу зі всіма правилами й особливостями, Читать полностью
Понеділок, 05 червня 2023, 05:09
За даними компанії Imperva, яка спеціалізується на кібербезпеці Читать полностью
Понеділок, 29 травня 2023, 00:00
Одна з найважливіших специфік на війні — медична допомога. Читать полностью
Понеділок, 22 травня 2023, 00:00
Snap представила кілька нових рекламних продуктів, повідомляє TechCrunch. Читать полностью
Жить или умереть
Социальная реклама о превышении скорости была создана рекламным агентством «Grey Melbourne». Видеоролик о том, что каких-то 8 километров в час, могут оказаться жизненно важными для любителей быстрой езды.
Шокирующий видеоролик был создан для австралийской «Комиссии по дорожным авариям» («Transport Accident Commission, TAC»).
По сюжету один из работников дорожной полиции, Питер Беллион, ведет расследование и показывает в обратном порядке все события аварии мотоциклиста, к сожалению со смертельным исходом. Детально разложена история демонстрирует, что если бы у мотоциклиста скорость была меньше всего на 8 км/час, то он с легкостью проехал и миновал бы машину и не закончил свою жизнь со сломанной шеей.
Этот видеоролик с одной стороны очень жестокий, но с другой – призывает остепениться и задуматься о своей жизни, когда малейшая на первый взгляд вещь, может стать решающей. Мы живем лишь один и это надо беречь.
Оставить заказ
Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua