
Неділя, 15 травня 2022, 00:00
Всеукраїнська рекламна коаліція приєдналась до підписання Меморандуму, який Читать полностью

Неділя, 08 травня 2022, 00:00
Таке опитування буде проводитись раз на 4-6 тижнів для оперативного відслідковування динаміки вплив... Читать полностью

Понеділок, 02 травня 2022, 00:00
Для підтримки українського бізнесу та спеціалістів, Читать полностью

Понеділок, 25 квітня 2022, 10:59
В последние годы спрос на многие услуги вырос, Читать полностью

Понеділок, 18 квітня 2022, 12:58
За словами міністра, нині в Україні працюють понад 10 тисяч станцій. Читать полностью

Понеділок, 11 квітня 2022, 00:00
Медіасервіс MEGOGO оголосив про створення нового бізнес-юніту компанії – MEGOGO Outsourcing. Читать полностью
Havas Talks: Media Challenges in Pharma
«Как быть бренду, если ТВ реклама подорожает еще?", "Что делать, если ваш категория стагнирует, а все требуют увеличения продаж?» или «Чем отличается стратегия продвижения бренда-лидера категории от бренда-новичка?" - это мероприятие, которое поможет ответить на вопросs!
В программе:
Медиа давление и расходы в фармкатегории в 2019 году, а также прогнозы на 2020 год
Рассмотрим:
• Как повлияли новые правила размещения на стратегии продвижения?
• Что необходимо учитывать брендам-лидерам?
• Как эффективно нарастить долю рынка без существенного увеличения рекламного бюджета?
Анализ трех знаковых категорий рынка фармы по алгоритму Havas.
Анна Николаева, Media Head Havas Digital вместе с Максимом Лень, Media Director Forward Media разберут каждую деталь и предложат релевантные решения в рамках каждой из категорий.
Локация:
Unit City, ул. Дорогожицкая, 3, блок В8, конференц-зал Unit Core
Начало регистрации - в 14:30
Начало презентации - в 15:00
Билеты можно приобрести по ссылке.
Мероприятие на Facebook
Оставить заказ
Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua