Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Spotify планирует запустить вертикальные видео, как в TikTok Spotify планирует запустить вертикальные видео, как в TikTok

Понеділок, 06 грудня 2021, 00:00
Кнопка Discover может разместиться в панели управления в нижней части экрана Читать полностью
На биллбордах появились объемные фантастические существа На биллбордах появились объемные фантастические существа

Понеділок, 29 листопада 2021, 00:00
Компания Amplify создает революционную 3D-иллюзию живого действия... Читать полностью
Fabula Branding обновило бренд ягодного чая Yogoda. Fabula Branding обновило бренд ягодного чая Yogoda.

Понеділок, 22 листопада 2021, 00:00
GFS была первой компанией, которая вывела на украинский рынок категорию ягодных чаев-концентратов. Читать полностью
Міжнародна компанія Pepelatz оголошує про свій ребрендінг Міжнародна компанія Pepelatz оголошує про свій ребрендінг

Понеділок, 15 листопада 2021, 00:00
Після трансформації в PEP Group компанія так само буде використовувати передові технології Читать полностью
Катрин Денев снялась в кампании бренда Ami Катрин Денев снялась в кампании бренда Ami

Понеділок, 08 листопада 2021, 00:00
Катрин Денев снялась в новой кампании французского бренда Ami. Читать полностью
TikTok анонсировал новые инструменты для оценки рекламы TikTok анонсировал новые инструменты для оценки рекламы

Понеділок, 01 листопада 2021, 00:00
TikTok For Business представил новые бизнес-инструменты для создания контента и измерения эффективно... Читать полностью
РусскийУкраїнська

«Как быть бренду, если ТВ реклама подорожает еще?", "Что делать, если ваш категория стагнирует, а все требуют увеличения продаж?» или «Чем отличается стратегия продвижения бренда-лидера категории от бренда-новичка?" - это мероприятие, которое поможет ответить на вопросs! В программе:
Медиа давление и расходы в фармкатегории в 2019 году, а также прогнозы на 2020 год

Рассмотрим:
• Как повлияли новые правила размещения на стратегии продвижения?
• Что необходимо учитывать брендам-лидерам?
• Как эффективно нарастить долю рынка без существенного увеличения рекламного бюджета?

Анализ трех знаковых категорий рынка фармы по алгоритму Havas.
Анна Николаева, Media Head Havas Digital вместе с Максимом Лень, Media Director Forward Media разберут каждую деталь и предложат релевантные решения в рамках каждой из категорий.

Локация:
Unit City, ул. Дорогожицкая, 3, блок В8, конференц-зал Unit Core
Начало регистрации - в 14:30
Начало презентации - в 15:00
Билеты можно приобрести по ссылке.
Мероприятие на Facebook

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн