Header Bidding Технология для Паблишеров и Рекламодателей
Данной технологией активно пользуются на зарубежных рынках уже несколько лет. Наступила очередь Украины. С помощью Header Bidding паблишеры могут в лучшей степени монетизировать свою прибыль от рекламы.
Header Bidding — это предварительный аукцион, который издатель проводит на своих сайтах в режиме реального времени, принимая ставки всех участвующих в аукционе рекламодателей, издателей-партнеров и рекламных сетей параллельно. Преимущество такой модели в том, что процесс выкупа рекламного инвентаря проходит до запроса на рекламный сервер, что позволяет сократить время загрузки страницы и беспрепятственно показывать контент. Участники предварительного аукциона получают равные шансы закупать трафик, к тому же с помощью header bidding рекламодатели могут работать с паблишерами напрямую, минуя порой длинную цепочку SSP-посредников.
Аукцион header bidding реализуется с помощью уникального JavaScript-кода, установленного в шапке сайта (header). При загрузке страницы пользователем, код отправляет запрос параллельно всем подключенным к издателю партнерам и собирает информацию о предложенных ими ставках. Сервер издателя определяет максимальную ставку за тысячу показов и извещает победившего в аукционе рекламодателя, который выгружает свое объявление в рекламный слот. Весь процесс аукциона занимает меньше 500 миллисекунд.
Предварительный аукцион принципиально отличается от традиционной модели “waterfall”, которая имеет ряд недостатков. Модель “waterfall” основана на поочередном проведении издателем аукционов с покупателями рекламного инвентаря, при этом клиенты прямых сделок имеют приоритетное право выкупать инвентарь. Если партнеры прямых сделок предлагают цену ниже минимальной, заданной издателем, то право передается следующим участникам (SSP и рекламным сетям). Покупатель, предложивший цену выше минимальной, гарантировано выкупает показы. Однако покупатели с низким приоритетом на участие в аукционе, но с наилучшим предложением за тысячу показов, фактически могут даже не дойти до торгов. В каждой транзакции происходят passback-обращения, которые замедляют загрузку страницы.
Технология header bidding позволяет принимать ставки всех участников - DSP (Demand-Side Platform), SSP (Supply-Side Platform) и рекламных сетей, параллельно в режиме реального времени. Имея доступ ко всему инвентарю издателя, а также равные шансы на его выкуп, побеждает партнер, предложивший самую высокую цену за тысячу показов. Таким образом покупатели получают все доступные показы, за которые они могут предложить конкурентную ставку, а издатель сразу знает, какую цену готовы заплатить партнеры.
Преимущества header bidding для издателей и рекламодателей
Благодаря технологии издатели могут сотрудничать с DSP компаниями напрямую, создавая более прозрачный механизм взаимодействий. Технология позволяет сократить passback-обращения и облегчить работу страниц(ы), так как запрос на рекламный сервер идет только после того, как определен победивший в аукционе рекламодатель.
Рекламодатели получают прямой доступ к инвентарю издателя, и имеют возможность выкупать в том числе премиум размещения, предложив наибольшую цену. Загрузка страницы происходит незамедлительно, что позволяет беспрепятственно отображать рекламные креативы. В среднем использование Header Bidding позволяет увеличить доход сайта на 15-25%.
На нашем рынке уже есть несколько решений позволяющий использовать Header Bidding. Все эти решения можно найти в поисковике.
Digital&Pay StarLightMedia использует Adtelligent Header Bidding Platform, которая предоставляет инструменты для контроля и оптимизации алгоритмических закупок онлайн-рекламы на наших ресурсах. Технологическая компания предлагает современные решения, которые помогают максимально эффективно налаживать процесс по продаже нашего рекламного инвентаря. Также их преимущество - это бесплатное использование системы и наличие более 80 закупщиков инвентаря, которые уже активно выкупают доступный трафик.
Для доступа к решению достаточно написать нам, и мы это реализуем за 1-2 рабочих дня.
Конечно же, можно построить свое собственное решение на базе prebid.js. Минус в том, что на это уйдут месяцы и может даже больше года - с точки зрения разработки технологии и ее внедрения. И это еще не все.
Вам будет необходимо искать покупателей рекламы и напрямую подписывать контракты, что также отнимет массу времени и нет гарантии, что удастся это сделать в достаточном количестве.
В заключение хочется пожелать всем высоких СРМ и 100% филрейта на ваших сайтах).
По материалам пресс-релиза
Оставить заказ
Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua