Услуги
Услуги

Digital агентство

Последние новости:
Меморандум та Коаліція бізнес-спільнот за модернізацію України Меморандум та Коаліція бізнес-спільнот за модернізацію України

Неділя, 15 травня 2022, 00:00
Всеукраїнська рекламна коаліція приєдналась до підписання Меморандуму, який Читать полностью
IAB Україна публікує другий барометр стану цифрової індустрії під час війни IAB Україна публікує другий барометр стану цифрової індустрії під час війни

Неділя, 08 травня 2022, 00:00
Таке опитування буде проводитись раз на 4-6 тижнів для оперативного відслідковування динаміки вплив... Читать полностью
Автоматизація маркетингу AdBraze від IT-компанії OBRIO Автоматизація маркетингу AdBraze від IT-компанії OBRIO

Понеділок, 02 травня 2022, 00:00
Для підтримки українського бізнесу та спеціалістів, Читать полностью
Идеи для бизнеса в 2022 году Идеи для бизнеса в 2022 году

Понеділок, 25 квітня 2022, 10:59
В последние годы спрос на многие услуги вырос, Читать полностью
Starlink відкриє представництво в Україні Starlink відкриє представництво в Україні

Понеділок, 18 квітня 2022, 12:58
За словами міністра, нині в Україні працюють понад 10 тисяч станцій. Читать полностью
Новий бізнес-юніт – MEGOGO Outsourcing Новий бізнес-юніт – MEGOGO Outsourcing

Понеділок, 11 квітня 2022, 00:00
Медіасервіс MEGOGO оголосив про створення нового бізнес-юніту компанії – MEGOGO Outsourcing. Читать полностью
РусскийУкраїнська

Всплеск популярности технологии AR (augmented reality, дополненная реальность) во время пандемии может увеличить глобальные инвестиции в этой сфере с $12 млрд в 2020 году до почти $73 млрд в ближайшие три года, следует из опроса 15 тыс. респондентов, проведенного Snap и Deloitte. Данные приводит издание Adweek.

Более половины опрошенных отмечают, что во время пандемии они начали придавать больше значения AR. Почти три четверти ожидают, что в течение следующих пяти лет будут чаще использовать технологию. Это оказало влияние на AR в рекламе, утверждается в исследовании.

По данным Snap и Deloitte, бренды, использующие технологию дополненной реальности в своей рекламе, имеют на 94% более высокие показатели конверсии, чем компании, которые этого не делают. При этом потребители на 41% чаще отдают предпочтение продукту, в продвижении которого используется технология AR.

Помимо фильтров Snapchat, тремя крупнейшими сферами, в которых пользователи взаимодействуют с AR, стали игры (55%), медиа и развлечения (52%) и покупки (41%). Розничные магазины использовали технологию для создания виртуальных примерочных, пока физические магазины были закрыты. Другие бренды заменили технологией физический активации или предложили клиентам бонусный контент.

Управляющий директор Deloitte Digital Аллан Кук отмечает, что бренды изменили свое восприятие AR. Раньше многие рассматривали технологию как дополнение к кампании, теперь это маркетинговый инструмент, который может стимулировать бизнес-результаты. «До сих пор это было что-то вроде игрушки, но теперь люди находят в ней полезность и выгоду», — считает он.

Кук подчеркнул, что подобное поведение потребителей сохранится и после пандемии. «Я думаю, что это просто экономит время людей. Будет все проще примерить целую кучу разной одежды или опробовать мебель в гостиной, чтобы посмотреть, как она выглядит», — рассуждает он.

По материалам https://www.sostav.ru

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн