Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
В Киеве на Подоле откроется пространство Garage от GoodWine. В Киеве на Подоле откроется пространство Garage от GoodWine.

Понеділок, 18 жовтня 2021, 08:39
Оно находится по адресу ул.Межигорская, 82 — на территории бывшего завода «Тетра Пак». Читать полностью
Нова брендова платформа для торгової марки Coca-Cola Нова брендова платформа для торгової марки Coca-Cola

Понеділок, 11 жовтня 2021, 00:00
Бренд представляє платформу #справжнямагія – першу нову міжнародну платформу з 2016 року – та «Обійм... Читать полностью
Evident Media - розміщення ТВ-реклами у нічний час Evident Media - розміщення ТВ-реклами у нічний час

Понеділок, 04 жовтня 2021, 13:47
У відповідь на запити своїх клієнтів сейлз-хаус Evident Media – продавець пакету розміщення телевізі... Читать полностью
Google выпустила чипсы в дизайне смартфонов Pixel 6 Google выпустила чипсы в дизайне смартфонов Pixel 6

Понеділок, 27 вересня 2021, 00:00
Компания Google готовится к выпуску новых флагманов линейки Pixel 6. Читать полностью
Рианна для бренда Rimowa Рианна для бренда Rimowa

Середа, 22 вересня 2021, 12:30
Рианна снова оказалась в центре внимания таблоидов – певица стала лицом бренда Rimowa, который произ... Читать полностью
Реклама в TikTok інноваційна, але менш надійна Реклама в TikTok інноваційна, але менш надійна

Понеділок, 13 вересня 2021, 16:48
Огляд уявлень маркетологів про довіру та інноваційність реклами на цифрових медіа-платформах. Читать полностью
РусскийУкраїнська

Всплеск популярности технологии AR (augmented reality, дополненная реальность) во время пандемии может увеличить глобальные инвестиции в этой сфере с $12 млрд в 2020 году до почти $73 млрд в ближайшие три года, следует из опроса 15 тыс. респондентов, проведенного Snap и Deloitte. Данные приводит издание Adweek.

Более половины опрошенных отмечают, что во время пандемии они начали придавать больше значения AR. Почти три четверти ожидают, что в течение следующих пяти лет будут чаще использовать технологию. Это оказало влияние на AR в рекламе, утверждается в исследовании.

По данным Snap и Deloitte, бренды, использующие технологию дополненной реальности в своей рекламе, имеют на 94% более высокие показатели конверсии, чем компании, которые этого не делают. При этом потребители на 41% чаще отдают предпочтение продукту, в продвижении которого используется технология AR.

Помимо фильтров Snapchat, тремя крупнейшими сферами, в которых пользователи взаимодействуют с AR, стали игры (55%), медиа и развлечения (52%) и покупки (41%). Розничные магазины использовали технологию для создания виртуальных примерочных, пока физические магазины были закрыты. Другие бренды заменили технологией физический активации или предложили клиентам бонусный контент.

Управляющий директор Deloitte Digital Аллан Кук отмечает, что бренды изменили свое восприятие AR. Раньше многие рассматривали технологию как дополнение к кампании, теперь это маркетинговый инструмент, который может стимулировать бизнес-результаты. «До сих пор это было что-то вроде игрушки, но теперь люди находят в ней полезность и выгоду», — считает он.

Кук подчеркнул, что подобное поведение потребителей сохранится и после пандемии. «Я думаю, что это просто экономит время людей. Будет все проще примерить целую кучу разной одежды или опробовать мебель в гостиной, чтобы посмотреть, как она выглядит», — рассуждает он.

По материалам https://www.sostav.ru

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн