Услуги
Меморандум та Коаліція бізнес-спільнот за модернізацію України
Неділя, 15 травня 2022, 00:00
Всеукраїнська рекламна коаліція приєдналась до підписання Меморандуму, який Читать полностью
IAB Україна публікує другий барометр стану цифрової індустрії під час війни
Неділя, 08 травня 2022, 00:00
Таке опитування буде проводитись раз на 4-6 тижнів для оперативного відслідковування динаміки вплив... Читать полностью
Автоматизація маркетингу AdBraze від IT-компанії OBRIO
Понеділок, 02 травня 2022, 00:00
Для підтримки українського бізнесу та спеціалістів, Читать полностью
Идеи для бизнеса в 2022 году
Понеділок, 25 квітня 2022, 10:59
В последние годы спрос на многие услуги вырос, Читать полностью
Starlink відкриє представництво в Україні
Понеділок, 18 квітня 2022, 12:58
За словами міністра, нині в Україні працюють понад 10 тисяч станцій. Читать полностью
Новий бізнес-юніт – MEGOGO Outsourcing
Понеділок, 11 квітня 2022, 00:00
Медіасервіс MEGOGO оголосив про створення нового бізнес-юніту компанії – MEGOGO Outsourcing. Читать полностью
News:
Последние новости:

Неділя, 15 травня 2022, 00:00
Всеукраїнська рекламна коаліція приєдналась до підписання Меморандуму, який Читать полностью

Неділя, 08 травня 2022, 00:00
Таке опитування буде проводитись раз на 4-6 тижнів для оперативного відслідковування динаміки вплив... Читать полностью

Понеділок, 02 травня 2022, 00:00
Для підтримки українського бізнесу та спеціалістів, Читать полностью

Понеділок, 25 квітня 2022, 10:59
В последние годы спрос на многие услуги вырос, Читать полностью

Понеділок, 18 квітня 2022, 12:58
За словами міністра, нині в Україні працюють понад 10 тисяч станцій. Читать полностью

Понеділок, 11 квітня 2022, 00:00
Медіасервіс MEGOGO оголосив про створення нового бізнес-юніту компанії – MEGOGO Outsourcing. Читать полностью
Как активировать новизну торговой марки

Для успешности реализации бренда применимы пять основных элементов стратегии
позиционирования, которые пересматриваются с периодичностью от 3 до 5 лет; при необходимости раз в год в них вносятся коррективы.
Основные принципы позиционирования торговой марки:
- Позиции марки должны обновляться каждые 3-5 лет или чаще, если того требует изменение стратегии развития компании.
- Позиции должны определять все стратегии управления активами марки, а также ее потоки доходов и прибылей.
- В реализации позиционирования марки роль лидера должно играть высшее руководство компании.
- Позиции марки создаются силами работников компании, а не рекламных агентств.
- Сильные позиции всегда ориентированы на покупателей и соответствуют их восприятию марки.
Подробнее: http://reklamaster.com/marketing-and-advertising/osnovnye-principy-pozicionirovanija-torgovoj-marki
Оставить заказ
Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua