Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Spotify планирует запустить вертикальные видео, как в TikTok Spotify планирует запустить вертикальные видео, как в TikTok

Понеділок, 06 грудня 2021, 00:00
Кнопка Discover может разместиться в панели управления в нижней части экрана Читать полностью
На биллбордах появились объемные фантастические существа На биллбордах появились объемные фантастические существа

Понеділок, 29 листопада 2021, 00:00
Компания Amplify создает революционную 3D-иллюзию живого действия... Читать полностью
Fabula Branding обновило бренд ягодного чая Yogoda. Fabula Branding обновило бренд ягодного чая Yogoda.

Понеділок, 22 листопада 2021, 00:00
GFS была первой компанией, которая вывела на украинский рынок категорию ягодных чаев-концентратов. Читать полностью
Міжнародна компанія Pepelatz оголошує про свій ребрендінг Міжнародна компанія Pepelatz оголошує про свій ребрендінг

Понеділок, 15 листопада 2021, 00:00
Після трансформації в PEP Group компанія так само буде використовувати передові технології Читать полностью
Катрин Денев снялась в кампании бренда Ami Катрин Денев снялась в кампании бренда Ami

Понеділок, 08 листопада 2021, 00:00
Катрин Денев снялась в новой кампании французского бренда Ami. Читать полностью
TikTok анонсировал новые инструменты для оценки рекламы TikTok анонсировал новые инструменты для оценки рекламы

Понеділок, 01 листопада 2021, 00:00
TikTok For Business представил новые бизнес-инструменты для создания контента и измерения эффективно... Читать полностью
РусскийУкраїнська

В отличие от детей, мозг которых впитывает информацию как губка, взрослый человек не может запомнить то, чего не понимает. Чтобы получить долгосрочный результат, нам надо докопаться до сути и выстроить логические цепочки. Разложить все по полочкам, включить ассоциативное мышление, выработать мышечную память и запомнить. Раз и навсегда. Поэтому, чтобы правильно использовать скрытые возможности мозга взрослого человека, надо точно знать, как и с помощью каких методов можно получить желаемый результат. Альгирдас Каралюс – автор книги «Инстинкт успеха» и эксперт № 1 в Европе в области быстрого формирования навыков утверждает, что овладеть иностранным языком может каждый. При условии, что процесс обучения будет построен на принципах андрагогики, а не привычной всем педагогики. Альгирдас Каралюс является автором метода естественного овладения языком – DAPA, который на украинском образовательном рынке эксклюзивно представляет компания ALOHA Language School в инновационной программе обучения ALOHA Pro.

ALOHA Pro – это курс для руководителей, топ-менеджмента и собственников бизнеса, которым нужен быстрый измеримый результат в максимально короткие сроки. В основе курса лежит метод DAPA (Декодирование - Активное повторение - Пассивное слушание - Активация), основанный на законах работы мозга взрослого человека. В программе 3 степени свободы речи, каждая из которых развязывает три узла: скорость, ширина и красота речи. Одна степень включает в себя 3 недели интенсивных занятий. А за 9 недель вы овладеете навыками формального и неформального общения в бизнесе и жизни.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн