Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Spotify планирует запустить вертикальные видео, как в TikTok Spotify планирует запустить вертикальные видео, как в TikTok

Понеділок, 06 грудня 2021, 00:00
Кнопка Discover может разместиться в панели управления в нижней части экрана Читать полностью
На биллбордах появились объемные фантастические существа На биллбордах появились объемные фантастические существа

Понеділок, 29 листопада 2021, 00:00
Компания Amplify создает революционную 3D-иллюзию живого действия... Читать полностью
Fabula Branding обновило бренд ягодного чая Yogoda. Fabula Branding обновило бренд ягодного чая Yogoda.

Понеділок, 22 листопада 2021, 00:00
GFS была первой компанией, которая вывела на украинский рынок категорию ягодных чаев-концентратов. Читать полностью
Міжнародна компанія Pepelatz оголошує про свій ребрендінг Міжнародна компанія Pepelatz оголошує про свій ребрендінг

Понеділок, 15 листопада 2021, 00:00
Після трансформації в PEP Group компанія так само буде використовувати передові технології Читать полностью
Катрин Денев снялась в кампании бренда Ami Катрин Денев снялась в кампании бренда Ami

Понеділок, 08 листопада 2021, 00:00
Катрин Денев снялась в новой кампании французского бренда Ami. Читать полностью
TikTok анонсировал новые инструменты для оценки рекламы TikTok анонсировал новые инструменты для оценки рекламы

Понеділок, 01 листопада 2021, 00:00
TikTok For Business представил новые бизнес-инструменты для создания контента и измерения эффективно... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Реклама «Твикс» для российского рынка была снята в стиле французкого города на улицах Бразилии. Настоящий парадокс, а не реклама. Также как и само печенье «Твикс» с Имбирем. Имбирное печенье «Твикс» вышло на отечественном рынке в ограниченном количестве и поэтому идея о том, что тебя ни что и ни кто не остановит, стала основой для рекламной кампании. В погоне за теплыми съемками рекламное агентство «BBDO Moscow» в холодную зиму поехало в Буэнос-Айрес, где отсняли очень необычный видеоролик для очень необычного имбирного «Твикса».

По сюжету два уличных артиста мима на улице Парижа, решают передохнуть и сделать паузу. Но вот дилемма, новый «Твикс» настолько вкусен, что мимы мирно им не могут поделиться. И их необычная борьба чем-то напоминает фантастические фильмы, где силой мысли можно останавливать людей. Особая изюминка всего ролика – это сопровождение борьбы мелодичной французской мелодией.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн