Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
На биллбордах появились объемные фантастические существа На биллбордах появились объемные фантастические существа

Понеділок, 29 листопада 2021, 00:00
Компания Amplify создает революционную 3D-иллюзию живого действия... Читать полностью
Fabula Branding обновило бренд ягодного чая Yogoda. Fabula Branding обновило бренд ягодного чая Yogoda.

Понеділок, 22 листопада 2021, 00:00
GFS была первой компанией, которая вывела на украинский рынок категорию ягодных чаев-концентратов. Читать полностью
Міжнародна компанія Pepelatz оголошує про свій ребрендінг Міжнародна компанія Pepelatz оголошує про свій ребрендінг

Понеділок, 15 листопада 2021, 00:00
Після трансформації в PEP Group компанія так само буде використовувати передові технології Читать полностью
Катрин Денев снялась в кампании бренда Ami Катрин Денев снялась в кампании бренда Ami

Понеділок, 08 листопада 2021, 00:00
Катрин Денев снялась в новой кампании французского бренда Ami. Читать полностью
TikTok анонсировал новые инструменты для оценки рекламы TikTok анонсировал новые инструменты для оценки рекламы

Понеділок, 01 листопада 2021, 00:00
TikTok For Business представил новые бизнес-инструменты для создания контента и измерения эффективно... Читать полностью
Головні події вересня Головні події вересня

Понеділок, 25 жовтня 2021, 00:00
Вересень вийшов насиченим. Читать полностью
РусскийУкраїнська

К концу 2013года, в связи с ростом мобильной рекламы, возросло количество показов мобильной рекламы.

Так, например американская корпорация Apple, которая является самым крупным производителем персональных и планшетных компьютеров, аудиоплееров, телефонов и программного обеспечения, своим лидерством обязана прежде всего успеху iPad. Исследования маркетологов отмечают, что доля планшетов за год выросла в два раза.

Лидерство по доходности вернули себе такие рекламные категории как Музыка, Видео и Медиа. В прошлом первые позиции принадлежали категории Спорт.  Примечательно, что к концу года около 50% рекламных запросов по продвижению рекламных кампаний любого сегмента приходится на американский рынок мобильной рекламы.

Генеральный директор компании Opera Mediaworks, де Силва отметил,  что с середины 2013 года рекламный  рынок продемонстрировал довольно много новых трендов, одним из которых является рост доходности в различных категориях мобильной рекламы. Это говорит о том, что уже можно с полной уверенностью говорить о том, что в ближайшее время мы увидем новые рекламные форматы, содержащие в себе видео и голосовые технологии.



 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн