Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Procter & Gamble продолжит наращивать маркетинговые инвестиции Procter & Gamble продолжит наращивать маркетинговые инвестиции

Понеділок, 02 серпня 2021, 15:12
Производитель потребительских товаров Procter & Gamble (P&G) увеличил маркетинговые расхо... Читать полностью
Twitter планує інтегрувати біткоін у свої продукти та послуги Twitter планує інтегрувати біткоін у свої продукти та послуги

Понеділок, 26 липня 2021, 19:23
Зокрема це стосується платних підписок, Tip Jar та Super Follows. Читать полностью
McDonald’s спрятал меню за пиксельным фильтром McDonald’s спрятал меню за пиксельным фильтром

Понеділок, 19 липня 2021, 00:00
McDonald’s отмечает восстановление работы ресторанов во Франции рекламной кампанией Читать полностью
Гастрономічні тренди від Olkom Гастрономічні тренди від Olkom

Понеділок, 12 липня 2021, 00:00
Головні гастрономічні тренди 2021 року знайшли своє відображення в новій лінійці салатних заправок O... Читать полностью
Молочна компанія «Галичина» випустила оновлену лінійку йогуртів Молочна компанія «Галичина» випустила оновлену лінійку йогуртів

Понеділок, 05 липня 2021, 21:06
Молочна компанія «Галичина» випустила оновлену лінійку йогуртів з інгредієнтами, що притаманні для К... Читать полностью
Обновленный бренд «Чебатурочка» от PØLARIS Partners Обновленный бренд «Чебатурочка» от PØLARIS Partners

Понеділок, 28 червня 2021, 17:48
Маркетинговая компания PØLARIS Partners провела ребрендинг торговой марки «Чебатурочка – селянська к... Читать полностью
РусскийУкраїнська

К концу 2013года, в связи с ростом мобильной рекламы, возросло количество показов мобильной рекламы.

Так, например американская корпорация Apple, которая является самым крупным производителем персональных и планшетных компьютеров, аудиоплееров, телефонов и программного обеспечения, своим лидерством обязана прежде всего успеху iPad. Исследования маркетологов отмечают, что доля планшетов за год выросла в два раза.

Лидерство по доходности вернули себе такие рекламные категории как Музыка, Видео и Медиа. В прошлом первые позиции принадлежали категории Спорт.  Примечательно, что к концу года около 50% рекламных запросов по продвижению рекламных кампаний любого сегмента приходится на американский рынок мобильной рекламы.

Генеральный директор компании Opera Mediaworks, де Силва отметил,  что с середины 2013 года рекламный  рынок продемонстрировал довольно много новых трендов, одним из которых является рост доходности в различных категориях мобильной рекламы. Это говорит о том, что уже можно с полной уверенностью говорить о том, что в ближайшее время мы увидем новые рекламные форматы, содержащие в себе видео и голосовые технологии.



 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн