Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Twitter планує інтегрувати біткоін у свої продукти та послуги Twitter планує інтегрувати біткоін у свої продукти та послуги

Понеділок, 26 липня 2021, 19:23
Зокрема це стосується платних підписок, Tip Jar та Super Follows. Читать полностью
McDonald’s спрятал меню за пиксельным фильтром McDonald’s спрятал меню за пиксельным фильтром

Понеділок, 19 липня 2021, 00:00
McDonald’s отмечает восстановление работы ресторанов во Франции рекламной кампанией Читать полностью
Гастрономічні тренди від Olkom Гастрономічні тренди від Olkom

Понеділок, 12 липня 2021, 00:00
Головні гастрономічні тренди 2021 року знайшли своє відображення в новій лінійці салатних заправок O... Читать полностью
Молочна компанія «Галичина» випустила оновлену лінійку йогуртів Молочна компанія «Галичина» випустила оновлену лінійку йогуртів

Понеділок, 05 липня 2021, 21:06
Молочна компанія «Галичина» випустила оновлену лінійку йогуртів з інгредієнтами, що притаманні для К... Читать полностью
Обновленный бренд «Чебатурочка» от PØLARIS Partners Обновленный бренд «Чебатурочка» от PØLARIS Partners

Понеділок, 28 червня 2021, 17:48
Маркетинговая компания PØLARIS Partners провела ребрендинг торговой марки «Чебатурочка – селянська к... Читать полностью
Компанія “Данон” і міжнародний бренд “L.O.L. Surprise” Компанія “Данон” і міжнародний бренд “L.O.L. Surprise”

Понеділок, 21 червня 2021, 00:00
Компанія “Данон” і міжнародний бренд “L.O.L. Surprise” презентували нову лінійку продуктів для дітей Читать полностью
РусскийУкраїнська

На прошлой неделе сеть немецких супермаркетов PENNY запустила коммуникационную кампанию под девизом #helpfirst: помощь – главный приоритет.



Целью кампании было выразить благодарность работникам магазинов и специалистам в сфере логистики. В своей новой кампании Serviceplan и PENNY фокусируются на повседневной жизни семей в период кризиса и эпидемии COVID-19. Новая коммуникационная инициатива стартовала в социальных сетях под хэштегом #homefirst.

Фильм, в котором показана особая, непростая повседневная жизнь родителей и детей в период карантина находится в центре новой кампании. Повествование ведется от лица детей, которые устраивают в прихожей ипподром, стремятся получить больше внимания родителей, работающих в домашнем офисе, и их объятий, рассказывают о частом мытье рук и об отмененных праздниках.

Штефан Магел (Stefan Magel), директор подразделения Trading Germany REWE Group и главный операционный директор PENNY – «Сегодня максимум усилий прикладывают не только наши сотрудники, но также семьи, многие из которых являются клиентами PENNY. Ежедневно они сталкиваются с серьезными и неожиданными проблемами. В нашей новой кампании мы стремились показать, что уважаем их выбор оставаться дома и ценим их ежедневные усилия».

Кристоф Эверке (Christoph Everke), креативный директор Serviceplan Campaign – «Что, действительно, поражает в этом фильме, так это особая близость с героями, которая создается великолепными кадрами, и детским взглядом на сложившуюся ситуацию».

Ролик будет демонстрироваться на каналах PENNY в социальных сетях (YouTube, Facebook, Instagram), а также сопровождаться контент-кампанией в Instagram в ходе которой пользователям предлагают публиковать собственный контент, показывающий быт их семей с хэштегом # homefirst и тегом @pennydeutschland. Пользовательский контент публикуется на странице PENNY в Instagram.

По материалам пресс-релиза

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн