Услуги
Услуги

Digital агентство

Последние новости:
Меморандум та Коаліція бізнес-спільнот за модернізацію України Меморандум та Коаліція бізнес-спільнот за модернізацію України

Неділя, 15 травня 2022, 00:00
Всеукраїнська рекламна коаліція приєдналась до підписання Меморандуму, який Читать полностью
IAB Україна публікує другий барометр стану цифрової індустрії під час війни IAB Україна публікує другий барометр стану цифрової індустрії під час війни

Неділя, 08 травня 2022, 00:00
Таке опитування буде проводитись раз на 4-6 тижнів для оперативного відслідковування динаміки вплив... Читать полностью
Автоматизація маркетингу AdBraze від IT-компанії OBRIO Автоматизація маркетингу AdBraze від IT-компанії OBRIO

Понеділок, 02 травня 2022, 00:00
Для підтримки українського бізнесу та спеціалістів, Читать полностью
Идеи для бизнеса в 2022 году Идеи для бизнеса в 2022 году

Понеділок, 25 квітня 2022, 10:59
В последние годы спрос на многие услуги вырос, Читать полностью
Starlink відкриє представництво в Україні Starlink відкриє представництво в Україні

Понеділок, 18 квітня 2022, 12:58
За словами міністра, нині в Україні працюють понад 10 тисяч станцій. Читать полностью
Новий бізнес-юніт – MEGOGO Outsourcing Новий бізнес-юніт – MEGOGO Outsourcing

Понеділок, 11 квітня 2022, 00:00
Медіасервіс MEGOGO оголосив про створення нового бізнес-юніту компанії – MEGOGO Outsourcing. Читать полностью
РусскийУкраїнська

Наружная реклама выходит на авансцену рекламных медиа с ежегодным прогнозируемым ростом. Перевод такого мощного инструмента, как наружка в цифровую плоскость и ее объединение с автоматическими закупками рекламы (программатик) во многом способствовало этому росту как в Украине, так и в мире.
В начале этого года у Перехид Аутдор появились новые цифровые панели в 6 «самых горячих» точках* Киева. Они работают с использованием плеера Infovision и дают 1,5 млн потенциальных контактов в месяц.  Для трансляции контента оператор наружной рекламы использует CMS Advision, которая уже сейчас позволяет разместить свою рекламу через Admixer.DSP (TradeDesk) по модели программатик. На этих бордах вы можете запускать и останавливать рекламу в любое время суток, а модерация и согласование проходят за считанные минуты без дополнительных контактов, поэтому запустить рекламу на углу Большой Васильковской* можно почти так же быстро, как любую баннерную рекламу.

«Я рада, что Перехид Аутдор стал первым среди операторов наружной рекламы, кто рискнул предложить диджитал-борды на улицах в продажу через интернет. Будущее уже здесь, и нельзя отрицать факт повсеместного проникновения интернета. Наружная реклама сегодня – еще один экран в мультиэкранном мире потребителя.

Контент клиента на наших экранах может меняться автоматически в зависимости от погоды, времени суток и других факторов. Таким образом, мы можем увеличить частоту контакта с рекламным сообщением и реализовать эффективную мультимедийную кампанию», - Лариса Булатова, директор «Перехид Аутдор».

В пробках, на пробежках, гуляя с собакой, возвращаясь с очередного юбилея родственников, мы все сталкиваемся с наружной рекламой. С ярким и динамическим креативом такую рекламу нельзя не заметить, поэтому с одним из самых высоких % viewability она остается ключевым составляющим любого масштабного маркетинг-микса.

Современные технологии облегчили процесс размещения рекламы на бордах, сведя его до создания креатива и нажатия пары кнопок в рабочем кабинете. Поэтому здесь рекламное сообщение может быть ограничено только фантазией или законом.

Реклама на новых цифровых носителях Перехид Аутдор может запускаться день в день, а закупка происходит как по аукциону, так и по фиксированной цене. При соблюдении рекомендаций и создании ролика оптимальной длинны (+/- 10 секунд) такая реклама будет охватывать 15% киевлян в месяц, что, согласитесь, очень серьезный показатель для 6 бородов!

«Мы уверены, что цифровизация наружной рекламы позволит этому медиа получить быстрый доступ к клиентам, а тем в свою очередь возможность более технологично управлять своими бюджетами. Мы также считаем, что это поможет сформировать структуру таких взаимоотношений и выработать удобные для всех стандарты покупки, которые в перспективе можно будет достаточно быстро обогатить данными об аудиториях», - Стас Тельпис, коммерческий директор Admixer Ukraine.


По материалам пресс-релиза


 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн