Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Twitter планує інтегрувати біткоін у свої продукти та послуги Twitter планує інтегрувати біткоін у свої продукти та послуги

Понеділок, 26 липня 2021, 19:23
Зокрема це стосується платних підписок, Tip Jar та Super Follows. Читать полностью
McDonald’s спрятал меню за пиксельным фильтром McDonald’s спрятал меню за пиксельным фильтром

Понеділок, 19 липня 2021, 00:00
McDonald’s отмечает восстановление работы ресторанов во Франции рекламной кампанией Читать полностью
Гастрономічні тренди від Olkom Гастрономічні тренди від Olkom

Понеділок, 12 липня 2021, 00:00
Головні гастрономічні тренди 2021 року знайшли своє відображення в новій лінійці салатних заправок O... Читать полностью
Молочна компанія «Галичина» випустила оновлену лінійку йогуртів Молочна компанія «Галичина» випустила оновлену лінійку йогуртів

Понеділок, 05 липня 2021, 21:06
Молочна компанія «Галичина» випустила оновлену лінійку йогуртів з інгредієнтами, що притаманні для К... Читать полностью
Обновленный бренд «Чебатурочка» от PØLARIS Partners Обновленный бренд «Чебатурочка» от PØLARIS Partners

Понеділок, 28 червня 2021, 17:48
Маркетинговая компания PØLARIS Partners провела ребрендинг торговой марки «Чебатурочка – селянська к... Читать полностью
Компанія “Данон” і міжнародний бренд “L.O.L. Surprise” Компанія “Данон” і міжнародний бренд “L.O.L. Surprise”

Понеділок, 21 червня 2021, 00:00
Компанія “Данон” і міжнародний бренд “L.O.L. Surprise” презентували нову лінійку продуктів для дітей Читать полностью
РусскийУкраїнська

Наружная реклама выходит на авансцену рекламных медиа с ежегодным прогнозируемым ростом. Перевод такого мощного инструмента, как наружка в цифровую плоскость и ее объединение с автоматическими закупками рекламы (программатик) во многом способствовало этому росту как в Украине, так и в мире.
В начале этого года у Перехид Аутдор появились новые цифровые панели в 6 «самых горячих» точках* Киева. Они работают с использованием плеера Infovision и дают 1,5 млн потенциальных контактов в месяц.  Для трансляции контента оператор наружной рекламы использует CMS Advision, которая уже сейчас позволяет разместить свою рекламу через Admixer.DSP (TradeDesk) по модели программатик. На этих бордах вы можете запускать и останавливать рекламу в любое время суток, а модерация и согласование проходят за считанные минуты без дополнительных контактов, поэтому запустить рекламу на углу Большой Васильковской* можно почти так же быстро, как любую баннерную рекламу.

«Я рада, что Перехид Аутдор стал первым среди операторов наружной рекламы, кто рискнул предложить диджитал-борды на улицах в продажу через интернет. Будущее уже здесь, и нельзя отрицать факт повсеместного проникновения интернета. Наружная реклама сегодня – еще один экран в мультиэкранном мире потребителя.

Контент клиента на наших экранах может меняться автоматически в зависимости от погоды, времени суток и других факторов. Таким образом, мы можем увеличить частоту контакта с рекламным сообщением и реализовать эффективную мультимедийную кампанию», - Лариса Булатова, директор «Перехид Аутдор».

В пробках, на пробежках, гуляя с собакой, возвращаясь с очередного юбилея родственников, мы все сталкиваемся с наружной рекламой. С ярким и динамическим креативом такую рекламу нельзя не заметить, поэтому с одним из самых высоких % viewability она остается ключевым составляющим любого масштабного маркетинг-микса.

Современные технологии облегчили процесс размещения рекламы на бордах, сведя его до создания креатива и нажатия пары кнопок в рабочем кабинете. Поэтому здесь рекламное сообщение может быть ограничено только фантазией или законом.

Реклама на новых цифровых носителях Перехид Аутдор может запускаться день в день, а закупка происходит как по аукциону, так и по фиксированной цене. При соблюдении рекомендаций и создании ролика оптимальной длинны (+/- 10 секунд) такая реклама будет охватывать 15% киевлян в месяц, что, согласитесь, очень серьезный показатель для 6 бородов!

«Мы уверены, что цифровизация наружной рекламы позволит этому медиа получить быстрый доступ к клиентам, а тем в свою очередь возможность более технологично управлять своими бюджетами. Мы также считаем, что это поможет сформировать структуру таких взаимоотношений и выработать удобные для всех стандарты покупки, которые в перспективе можно будет достаточно быстро обогатить данными об аудиториях», - Стас Тельпис, коммерческий директор Admixer Ukraine.


По материалам пресс-релиза


 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн