Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Twitter планує інтегрувати біткоін у свої продукти та послуги Twitter планує інтегрувати біткоін у свої продукти та послуги

Понеділок, 26 липня 2021, 19:23
Зокрема це стосується платних підписок, Tip Jar та Super Follows. Читать полностью
McDonald’s спрятал меню за пиксельным фильтром McDonald’s спрятал меню за пиксельным фильтром

Понеділок, 19 липня 2021, 00:00
McDonald’s отмечает восстановление работы ресторанов во Франции рекламной кампанией Читать полностью
Гастрономічні тренди від Olkom Гастрономічні тренди від Olkom

Понеділок, 12 липня 2021, 00:00
Головні гастрономічні тренди 2021 року знайшли своє відображення в новій лінійці салатних заправок O... Читать полностью
Молочна компанія «Галичина» випустила оновлену лінійку йогуртів Молочна компанія «Галичина» випустила оновлену лінійку йогуртів

Понеділок, 05 липня 2021, 21:06
Молочна компанія «Галичина» випустила оновлену лінійку йогуртів з інгредієнтами, що притаманні для К... Читать полностью
Обновленный бренд «Чебатурочка» от PØLARIS Partners Обновленный бренд «Чебатурочка» от PØLARIS Partners

Понеділок, 28 червня 2021, 17:48
Маркетинговая компания PØLARIS Partners провела ребрендинг торговой марки «Чебатурочка – селянська к... Читать полностью
Компанія “Данон” і міжнародний бренд “L.O.L. Surprise” Компанія “Данон” і міжнародний бренд “L.O.L. Surprise”

Понеділок, 21 червня 2021, 00:00
Компанія “Данон” і міжнародний бренд “L.O.L. Surprise” презентували нову лінійку продуктів для дітей Читать полностью
РусскийУкраїнська

Автомобильная индустрия на этой неделе в центре внимания в связи с презентацией новой модели Tesla. Но и другие производители не спят — в коллекциях рекламы ноября 2019 больше половины касается машин. Украинская Ассоциация Медиа Бизнеса (УАМБ) подготовила подборку самого интересного печатного креатива автопроизводителей в ноябре. Эта реклама бренда электрокаров Polestar, модели Polestar 2. Глобальная кампания Goodbye Normal борется со стереотипами в автомобильной отрасли. Реклама вышла в национальных изданиях по всему миру: Vogue, The New York Times, Der Spiegel, масса других. Креатив от шведского агентства Acne использует одно из преимуществ бумага — возможность покрутить ее в руках.

Прошло чуть более 80 лет с того момента, как первый Beetle сошел с конвейера. Таким креативом Volkswagen прощается с культовой моделью. Самая узнаваемая модель автомобиля в мире узнается даже когда ее на картинке буквально нет. Агентство DDB New Zealand играется с материальностью бумаги.

Пройдите пути, которые казались непроходимыми с Ford Ranger 4x4 — леса Бразилии стали вдохновением для Ford и агентства LCT в этом макете. Тут использовано еще одно из преимуществ бумаги — яркая детальная насыщенная картинка завораживает. Ее можно рассматривать, погружаясь в нее всем своим, неразделенным с другими медиа, вниманием.

Audi всегда любил лаконичную рекламу и обыгрывать свой логотип. Интеграция “вкл/выкл” в логотип дает мгновенно понятное и простое сообщение — у Audi тоже появляется электромодель. Драматическая печатная реклама создана шведским подразделением TBWA.

70% рекламного бюджета high luxury брендов идет на печатные медиа, по оценке медиаагентства Zenith по 2018 году. Согласно регулярному опросу Kwendi Media Audit, в котором принимают участие все крупнейшие рекламные холдинги Украины, ожидание от инфляции цен на рекламу в печатных медиа в 2019 году выросло с 12% до 13%.

sostav.ua

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн