Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Twitter планує інтегрувати біткоін у свої продукти та послуги Twitter планує інтегрувати біткоін у свої продукти та послуги

Понеділок, 26 липня 2021, 19:23
Зокрема це стосується платних підписок, Tip Jar та Super Follows. Читать полностью
McDonald’s спрятал меню за пиксельным фильтром McDonald’s спрятал меню за пиксельным фильтром

Понеділок, 19 липня 2021, 00:00
McDonald’s отмечает восстановление работы ресторанов во Франции рекламной кампанией Читать полностью
Гастрономічні тренди від Olkom Гастрономічні тренди від Olkom

Понеділок, 12 липня 2021, 00:00
Головні гастрономічні тренди 2021 року знайшли своє відображення в новій лінійці салатних заправок O... Читать полностью
Молочна компанія «Галичина» випустила оновлену лінійку йогуртів Молочна компанія «Галичина» випустила оновлену лінійку йогуртів

Понеділок, 05 липня 2021, 21:06
Молочна компанія «Галичина» випустила оновлену лінійку йогуртів з інгредієнтами, що притаманні для К... Читать полностью
Обновленный бренд «Чебатурочка» от PØLARIS Partners Обновленный бренд «Чебатурочка» от PØLARIS Partners

Понеділок, 28 червня 2021, 17:48
Маркетинговая компания PØLARIS Partners провела ребрендинг торговой марки «Чебатурочка – селянська к... Читать полностью
Компанія “Данон” і міжнародний бренд “L.O.L. Surprise” Компанія “Данон” і міжнародний бренд “L.O.L. Surprise”

Понеділок, 21 червня 2021, 00:00
Компанія “Данон” і міжнародний бренд “L.O.L. Surprise” презентували нову лінійку продуктів для дітей Читать полностью
РусскийУкраїнська

Маркетинговая компания PØLARIS Partners провела ребрендинг торговой марки «Чебатурочка – селянська курочка» Владимиро-Волынской птицефабрики

Главным условием ребрендинга было сохранить прежнее название, при этом создав бренду яркую идентичность и отличительные характеристики, отображенные в логотипе и фирменном стиле.

Основой графической концепции стал новый логотип “Чебатурочки” - яркий портретный образ курочки-селяночки в колоритных народных красных бусах.

Аудит полки в ключевых сетях показал, что среди производителей куриного мяса преобладает зеленый цвет упаковки – доминирующий в массовом сознании шаблон экологичности и природности.

Вместе с клиентом компания PØLARIS Partners приняла решение идти путем резкой цветовой дифференциации и разработать свой индивидуальный цветовой код. Им стал синий - цвет неба, воздуха, воды и свежести.

Синяя упаковка выгодно выделила “Чебатурочку” на торговой полке, проиллюстрировала свежесть и натуральность продукта. Ведь настоящая селянская курочка - Чебатурочка родом из Волынского края - одного из самых экологически чистых регионов Украины.

Для оформления упаковки были созданы авторские пейзажи, гармонично дополняющие образ бренда. Вся важная и полезная информация о продукте вынесена отдельным текстовым блоком для легкости считывания.

По материалам пресс-релиза.


 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн