Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Головні події вересня Головні події вересня

Понеділок, 25 жовтня 2021, 00:00
Вересень вийшов насиченим. Читать полностью
В Киеве на Подоле откроется пространство Garage от GoodWine. В Киеве на Подоле откроется пространство Garage от GoodWine.

Понеділок, 18 жовтня 2021, 08:39
Оно находится по адресу ул.Межигорская, 82 — на территории бывшего завода «Тетра Пак». Читать полностью
Нова брендова платформа для торгової марки Coca-Cola Нова брендова платформа для торгової марки Coca-Cola

Понеділок, 11 жовтня 2021, 00:00
Бренд представляє платформу #справжнямагія – першу нову міжнародну платформу з 2016 року – та «Обійм... Читать полностью
Evident Media - розміщення ТВ-реклами у нічний час Evident Media - розміщення ТВ-реклами у нічний час

Понеділок, 04 жовтня 2021, 13:47
У відповідь на запити своїх клієнтів сейлз-хаус Evident Media – продавець пакету розміщення телевізі... Читать полностью
Google выпустила чипсы в дизайне смартфонов Pixel 6 Google выпустила чипсы в дизайне смартфонов Pixel 6

Понеділок, 27 вересня 2021, 00:00
Компания Google готовится к выпуску новых флагманов линейки Pixel 6. Читать полностью
Рианна для бренда Rimowa Рианна для бренда Rimowa

Середа, 22 вересня 2021, 12:30
Рианна снова оказалась в центре внимания таблоидов – певица стала лицом бренда Rimowa, который произ... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Маркетинговая компания PØLARIS Partners провела ребрендинг торговой марки «Чебатурочка – селянська курочка» Владимиро-Волынской птицефабрики

Главным условием ребрендинга было сохранить прежнее название, при этом создав бренду яркую идентичность и отличительные характеристики, отображенные в логотипе и фирменном стиле.

Основой графической концепции стал новый логотип “Чебатурочки” - яркий портретный образ курочки-селяночки в колоритных народных красных бусах.

Аудит полки в ключевых сетях показал, что среди производителей куриного мяса преобладает зеленый цвет упаковки – доминирующий в массовом сознании шаблон экологичности и природности.

Вместе с клиентом компания PØLARIS Partners приняла решение идти путем резкой цветовой дифференциации и разработать свой индивидуальный цветовой код. Им стал синий - цвет неба, воздуха, воды и свежести.

Синяя упаковка выгодно выделила “Чебатурочку” на торговой полке, проиллюстрировала свежесть и натуральность продукта. Ведь настоящая селянская курочка - Чебатурочка родом из Волынского края - одного из самых экологически чистых регионов Украины.

Для оформления упаковки были созданы авторские пейзажи, гармонично дополняющие образ бренда. Вся важная и полезная информация о продукте вынесена отдельным текстовым блоком для легкости считывания.

По материалам пресс-релиза.


 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн