Услуги
Услуги

Digital агентство

Последние новости:
Меморандум та Коаліція бізнес-спільнот за модернізацію України Меморандум та Коаліція бізнес-спільнот за модернізацію України

Неділя, 15 травня 2022, 00:00
Всеукраїнська рекламна коаліція приєдналась до підписання Меморандуму, який Читать полностью
IAB Україна публікує другий барометр стану цифрової індустрії під час війни IAB Україна публікує другий барометр стану цифрової індустрії під час війни

Неділя, 08 травня 2022, 00:00
Таке опитування буде проводитись раз на 4-6 тижнів для оперативного відслідковування динаміки вплив... Читать полностью
Автоматизація маркетингу AdBraze від IT-компанії OBRIO Автоматизація маркетингу AdBraze від IT-компанії OBRIO

Понеділок, 02 травня 2022, 00:00
Для підтримки українського бізнесу та спеціалістів, Читать полностью
Идеи для бизнеса в 2022 году Идеи для бизнеса в 2022 году

Понеділок, 25 квітня 2022, 10:59
В последние годы спрос на многие услуги вырос, Читать полностью
Starlink відкриє представництво в Україні Starlink відкриє представництво в Україні

Понеділок, 18 квітня 2022, 12:58
За словами міністра, нині в Україні працюють понад 10 тисяч станцій. Читать полностью
Новий бізнес-юніт – MEGOGO Outsourcing Новий бізнес-юніт – MEGOGO Outsourcing

Понеділок, 11 квітня 2022, 00:00
Медіасервіс MEGOGO оголосив про створення нового бізнес-юніту компанії – MEGOGO Outsourcing. Читать полностью
РусскийУкраїнська

Олимпийским играм принято радоваться заранее. Стандартный срок для запуска рекламной кампании спонсором составляет 100 дней до начала турнира.

В прошлом году олимпийская кампания Procter&Gamble (Love Leads to Good) стартовала в мае, тогда как соревнования начались в июле. Предыдущая кампания Thank You, Mom также вышла за три месяца до зажжения факела в южнокорейском Пхенчхане. В этом году все иначе: зимние Игры в Пекине продлятся с 4 по 20 февраля, но ни одного масштабного проекта мы до сих пор не увидели.

Агентство Reuters направило запросы глобальным и национальным спонсорам — а это почти 20 крупных брендов, но только двое прокомментировали свои маркетинговые планы. Один спонсор отказался от комментариев.

На данный момент, по информации издания, олимпийскую рекламу крутят только производитель шин Bridgestone, официальный спонсор МОК, и авиакомпания Delta — официальный перевозчик национальной команды США. Немецкий страховщик Allianz только планирует выпустить ролики для социальных сетей.

Почему бренды залегли на дно и всячески избегают общения с прессой? А те рекламодатели, что все же запустили олимпийские кампании, не упоминают место проведения Игр? Причина — политические и экономические трения между США и Китаем. Еще в июле конгрессмены собрали спонсоров и обвинили их в том, что прибыль для них важнее нарушений прав человека. Речь идет о притеснениях мусульман-уйгуров в Синьцзяне, что официальный Пекин всячески отрицает.

В начале декабря Штаты объявили дипломатический бойкот Олимпиаде-2022 и отказались отправлять официальную делегацию на Игры. Вскоре после этого клиенты решили обойтись без упоминаний традиционных олимпийских тем — единства, духа соревнований, спортивного мастерства, говорит основатель рекламного агентства DiMassimo Goldstein Марк ДиМассимо. Его агентство работает с компаниями, которые не являются спонсорами Олимпиады, но планируют размещать рекламу во время соревнований.

Управляющий директор Optimum Sports (входит в Omnicom Media Group) Джереми Кэри также считает, что бренды воздержатся от упоминаний страны-хозяйки и ее столицы. С учетом политических трений и эпидемиологической ситуации рекламодатели вряд ли будут продвигать объединяющую силу спорта, полагает эксперт. К тому же нельзя быть уверенным, что невинная ассоциация с Китаем либо Пекином не вызовет возмущение публики.

По материалам adindex.ru

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн