Услуги
Услуги

Digital агентство

Последние новости:
Меморандум та Коаліція бізнес-спільнот за модернізацію України Меморандум та Коаліція бізнес-спільнот за модернізацію України

Неділя, 15 травня 2022, 00:00
Всеукраїнська рекламна коаліція приєдналась до підписання Меморандуму, який Читать полностью
IAB Україна публікує другий барометр стану цифрової індустрії під час війни IAB Україна публікує другий барометр стану цифрової індустрії під час війни

Неділя, 08 травня 2022, 00:00
Таке опитування буде проводитись раз на 4-6 тижнів для оперативного відслідковування динаміки вплив... Читать полностью
Автоматизація маркетингу AdBraze від IT-компанії OBRIO Автоматизація маркетингу AdBraze від IT-компанії OBRIO

Понеділок, 02 травня 2022, 00:00
Для підтримки українського бізнесу та спеціалістів, Читать полностью
Идеи для бизнеса в 2022 году Идеи для бизнеса в 2022 году

Понеділок, 25 квітня 2022, 10:59
В последние годы спрос на многие услуги вырос, Читать полностью
Starlink відкриє представництво в Україні Starlink відкриє представництво в Україні

Понеділок, 18 квітня 2022, 12:58
За словами міністра, нині в Україні працюють понад 10 тисяч станцій. Читать полностью
Новий бізнес-юніт – MEGOGO Outsourcing Новий бізнес-юніт – MEGOGO Outsourcing

Понеділок, 11 квітня 2022, 00:00
Медіасервіс MEGOGO оголосив про створення нового бізнес-юніту компанії – MEGOGO Outsourcing. Читать полностью
РусскийУкраїнська

В январе Facebook в очередной раз изменил алгоритмы, чем посеял панику среди SMMщиков. Обновление повысило приоритет постов от «ближнего круга» и брендов, которые вдохновляют аудиторию на «содержательное общение». Нововведение заставило многих задуматься о смерти органического охвата в крупнейшей соцсети.

Стремясь улучшить пользовательский опыт, Facebook снизил количество сообщений от компаний, брендов и СМИ в ленте новостей. Это решение сильно повлияло на бизнес и издателей, которые заметили резкое снижение вовлечения и падение трафика. Все произошло стремительно, кривые графика пошли вниз через несколько дней после изменения алгоритма. Уменьшение числа взаимодействий — серьезная проблема для маркетологов, работающих с Facebook. Главным образом потому, что комментарии играют решающую роль в определении «веса» коммерческих и новостных публикаций. Создатели контента, не провоцирующего обсуждение, просто не могут органически охватить аудиторию.

Зависимость органического охвата от показателей вовлеченности — давняя история. До январского обновления маркетологи изо всех сил пытались максимально увеличить количество взаимодействий, чтобы поднять публикации в ленте новостей. После обновления комментариев и шэров больше недостаточно, теперь брендам и издателям необходимы содержательные комментарии.

Подробнее: http://www.sostav.ru/publication/socialbakers-vse-ob-algoritme-i-organicheskom-okhvate-facebook-30929.html

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн