Понеділок, 26 червня 2023, 10:14
Віртуальна реальність більше не є науковою фантастикою – вона вже тут і швидко набирає обертів. Читать полностью
Понеділок, 19 червня 2023, 15:11
У вівторок, 30 травня, Верховна Рада схвалила у другому читанні закон «Про рекламу».... Читать полностью
Понеділок, 12 червня 2023, 09:10
Створення нового бренда схоже на будівництво нового світу зі всіма правилами й особливостями, Читать полностью
Понеділок, 05 червня 2023, 05:09
За даними компанії Imperva, яка спеціалізується на кібербезпеці Читать полностью
Понеділок, 29 травня 2023, 00:00
Одна з найважливіших специфік на війні — медична допомога. Читать полностью
Понеділок, 22 травня 2023, 00:00
Snap представила кілька нових рекламних продуктів, повідомляє TechCrunch. Читать полностью
Погоня за диким кроликом
Компания «Hennessy» для поддержания своего бренда запустила новую рекламную кампанию с всемирно известными личностями как Erykah Badu (певица), Manny Pacquiao (филиппинский политик и боксер) и Martin Scorsese (кинорежиссер). С каждым из них был отснят отдельный видеоролик, с главной идеей - Никогда не останавливаться ни перед чем и никогда не довольствовать достигнутым.
Каждый человек внутри себя должен иметь дикого кролика, за которым хочется бежать снова и снова, двигаться вперед ради того, чтобы его словить. Но ведь это дикий кролик и он неуловим, ни для кого. Поэтому Всемирный коньячный бренд «Hennessy» призывает к движению к своей цели, которая по мере приближения всегда идет дальше, и ты никогда не остановишься на одном месте.
Разработкой рекламной кампании для «Hennessy» занималось американское рекламное агентство «Droga5» с бюджетом в 70 миллионов долларов. В рамках этой рекламной кампании будет задействовано телевидение и размещены принты всевозможных размеров на улицах городов миллиоников.
Оставить заказ
Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua