Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
50 експрес-уроків української для дітей 50 експрес-уроків української для дітей

Понеділок, 17 січня 2022, 15:54
14.01.2022р. на медіасервісі MEGOGO з’явилась аудіоверсія книжки «50 експрес-уроків української для ... Читать полностью
Vodafone Україна перетворила сторінку Instagram на арт-галерею Vodafone Україна перетворила сторінку Instagram на арт-галерею

Понеділок, 10 січня 2022, 00:00
Компанія провела конкурс для креаторів. Його мета: візуально передати те, що можна лише відчути — шв... Читать полностью
Реклама з доповненою реальністю підвищує рівень зацікавленості та емоційного занурення Реклама з доповненою реальністю підвищує рівень зацікавленості та емоційного занурення

Понеділок, 03 січня 2022, 00:00
За даними нового дослідження, реклама з використанням технологій доповненої реальності (AR) постійно... Читать полностью
Лонч бренду Bolgrad в Instagram Лонч бренду Bolgrad в Instagram

Понеділок, 27 грудня 2021, 00:00
Виноробний бренд Bolgrad відрізняється від конкурентів провокативною комунікацію з цільовою аудиторі... Читать полностью
Гурт KAZKA представив власну валюту Гурт KAZKA представив власну валюту

Понеділок, 20 грудня 2021, 00:00
Гурт KAZKA представив власну валюту з використанням технології блокчейн Читать полностью
Deloitte выпустила прогноз развития высокотехнологичного и медиарынка на 2022 год Deloitte выпустила прогноз развития высокотехнологичного и медиарынка на 2022 год

Понеділок, 13 грудня 2021, 09:42
Международная консалтинговая компания Deloitte считает, что в следующем году медиарынок ждет рост по... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Производитель потребительских товаров Procter & Gamble (P&G) увеличил маркетинговые расходы на 11,6%, до $8,18 млрд по итогам финансового года, который закончился 30 июня, сообщает Mediapost. Как рассказал изданию CEO компании Дэвид Тейлор, маркетинговые вложения принесли P&G ежегодный рост выручки на 2−6% за последние пять лет.

«Вы должны помочь потребителям понять, что это за продукт, как его использовать, а затем помочь повысить осведомленность и стимулировать их попробовать продукт. И инвестиции в маркетинг сделали это», — отметил Тейлор.

Компания продолжит наращивать маркетинговые бюджеты. «Мы не достигли точки снижения прибыли от этих инвестиций, поэтому мы продолжим инвестировать в рекламу примерно 8% от продаж», — заявил финансовый директор P&G Андре Шелтон.

Он прогнозирует повышение эффективности маркетинговых инвестиций благодаря переходу к диджитал медиа и улучшению таргетинга на основе 1st- и 3rd-party данных, а также оптимизации производственных затрат и работы с агентствами.

Всего за 12 месяцев компания увеличила чистые продажи на 7%, до $76,1 млрд. Самой прибыльной стала категория тканей и товаров для дома (Fabric & Home Care), она принесла компании $26 млрд, что на 10% больше год к году — это самый быстрый рост. Также на 10% выросла категория товаров для здоровья (Health Care), чистые продажи составили $9,9 млрд.

По материалам https://www.sostav.ru/

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн