Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Реклама в TikTok інноваційна, але менш надійна Реклама в TikTok інноваційна, але менш надійна

Понеділок, 13 вересня 2021, 16:48
Огляд уявлень маркетологів про довіру та інноваційність реклами на цифрових медіа-платформах. Читать полностью
«Біосфера» створили колекцію сумок із переробленого поліетилену «Біосфера» створили колекцію сумок із переробленого поліетилену

Понеділок, 06 вересня 2021, 08:05
Колекція була презентована на Ukrainian Fashion Week під час показу бренду дизайнера Читать полностью
Брэд Питт в рекламной кампании для De'Longhi Брэд Питт в рекламной кампании для De'Longhi

Понеділок, 30 серпня 2021, 00:00
Американский режиссер Дэмьен Шазелл ("Одержимость", "Ла-Ла Ленд") снял видеоролик с Брэдом Питтом дл... Читать полностью
Facebook створив новий застосунок віртуальної реальності Facebook створив новий застосунок віртуальної реальності

Понеділок, 23 серпня 2021, 00:00
Компанія Facebook презентувала новий застосунок віртуальної реальності. Він допоможе урізноманітнити... Читать полностью
Свитолина конвертирует спортивные успехи в рекламные контракты Свитолина конвертирует спортивные успехи в рекламные контракты

Понеділок, 16 серпня 2021, 12:49
«Сначала ты работаешь на популярность, а затем популярность на тебя», - в работоспособности этого зл... Читать полностью
Dubai Tourism в стиле голливудских боевиков Dubai Tourism в стиле голливудских боевиков

Понеділок, 09 серпня 2021, 13:33
Джессика Альба и Зак Эфрон рекламируют Dubai Tourism в стиле голливудских боевиков Читать полностью
РусскийУкраїнська

Производитель потребительских товаров Procter & Gamble (P&G) увеличил маркетинговые расходы на 11,6%, до $8,18 млрд по итогам финансового года, который закончился 30 июня, сообщает Mediapost. Как рассказал изданию CEO компании Дэвид Тейлор, маркетинговые вложения принесли P&G ежегодный рост выручки на 2−6% за последние пять лет.

«Вы должны помочь потребителям понять, что это за продукт, как его использовать, а затем помочь повысить осведомленность и стимулировать их попробовать продукт. И инвестиции в маркетинг сделали это», — отметил Тейлор.

Компания продолжит наращивать маркетинговые бюджеты. «Мы не достигли точки снижения прибыли от этих инвестиций, поэтому мы продолжим инвестировать в рекламу примерно 8% от продаж», — заявил финансовый директор P&G Андре Шелтон.

Он прогнозирует повышение эффективности маркетинговых инвестиций благодаря переходу к диджитал медиа и улучшению таргетинга на основе 1st- и 3rd-party данных, а также оптимизации производственных затрат и работы с агентствами.

Всего за 12 месяцев компания увеличила чистые продажи на 7%, до $76,1 млрд. Самой прибыльной стала категория тканей и товаров для дома (Fabric & Home Care), она принесла компании $26 млрд, что на 10% больше год к году — это самый быстрый рост. Также на 10% выросла категория товаров для здоровья (Health Care), чистые продажи составили $9,9 млрд.

По материалам https://www.sostav.ru/

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн