Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Procter & Gamble продолжит наращивать маркетинговые инвестиции Procter & Gamble продолжит наращивать маркетинговые инвестиции

Понеділок, 02 серпня 2021, 15:12
Производитель потребительских товаров Procter & Gamble (P&G) увеличил маркетинговые расхо... Читать полностью
Twitter планує інтегрувати біткоін у свої продукти та послуги Twitter планує інтегрувати біткоін у свої продукти та послуги

Понеділок, 26 липня 2021, 19:23
Зокрема це стосується платних підписок, Tip Jar та Super Follows. Читать полностью
McDonald’s спрятал меню за пиксельным фильтром McDonald’s спрятал меню за пиксельным фильтром

Понеділок, 19 липня 2021, 00:00
McDonald’s отмечает восстановление работы ресторанов во Франции рекламной кампанией Читать полностью
Гастрономічні тренди від Olkom Гастрономічні тренди від Olkom

Понеділок, 12 липня 2021, 00:00
Головні гастрономічні тренди 2021 року знайшли своє відображення в новій лінійці салатних заправок O... Читать полностью
Молочна компанія «Галичина» випустила оновлену лінійку йогуртів Молочна компанія «Галичина» випустила оновлену лінійку йогуртів

Понеділок, 05 липня 2021, 21:06
Молочна компанія «Галичина» випустила оновлену лінійку йогуртів з інгредієнтами, що притаманні для К... Читать полностью
Обновленный бренд «Чебатурочка» от PØLARIS Partners Обновленный бренд «Чебатурочка» от PØLARIS Partners

Понеділок, 28 червня 2021, 17:48
Маркетинговая компания PØLARIS Partners провела ребрендинг торговой марки «Чебатурочка – селянська к... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Режиссер Кейси Нестайт объявил бунт против тупых и обычных видеороликов. Получив деньги от компании «Nike» на новый видеоролик, он решил просто сбежать сними и снять такую рекламу, которая всех удивит. Главным героем выступает он сам, место снятие сюжета – это вся планета.

Невероятное путешествие вокруг Земли сопровождалось самыми крутыми безумствами. Видеоролик имеет бунтарский дух против свободы, ведь каждый новый день необходимо проживать с самыми сильными эмоциями.

Это всё и было отображено в новой рекламе «Nike». 29 часов съемки, превратились в целую видео библиотеку отснятых событий. Самые впечатляющие моменты были засняты в слоу-моушине, такие как прыжок со скалы в кристально чистый океан.

Бунтарство режиссера создало действительно завораживающую рекламу. Ведь «Nike» предназначен только для активный и сумасшедших людей, которые не боятся ничего на своём пути. Спортивный бренд «Nike» призывает делать каждый новый день всё больше и больше безумных вещей.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн