Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Spotify планирует запустить вертикальные видео, как в TikTok Spotify планирует запустить вертикальные видео, как в TikTok

Понеділок, 06 грудня 2021, 00:00
Кнопка Discover может разместиться в панели управления в нижней части экрана Читать полностью
На биллбордах появились объемные фантастические существа На биллбордах появились объемные фантастические существа

Понеділок, 29 листопада 2021, 00:00
Компания Amplify создает революционную 3D-иллюзию живого действия... Читать полностью
Fabula Branding обновило бренд ягодного чая Yogoda. Fabula Branding обновило бренд ягодного чая Yogoda.

Понеділок, 22 листопада 2021, 00:00
GFS была первой компанией, которая вывела на украинский рынок категорию ягодных чаев-концентратов. Читать полностью
Міжнародна компанія Pepelatz оголошує про свій ребрендінг Міжнародна компанія Pepelatz оголошує про свій ребрендінг

Понеділок, 15 листопада 2021, 00:00
Після трансформації в PEP Group компанія так само буде використовувати передові технології Читать полностью
Катрин Денев снялась в кампании бренда Ami Катрин Денев снялась в кампании бренда Ami

Понеділок, 08 листопада 2021, 00:00
Катрин Денев снялась в новой кампании французского бренда Ami. Читать полностью
TikTok анонсировал новые инструменты для оценки рекламы TikTok анонсировал новые инструменты для оценки рекламы

Понеділок, 01 листопада 2021, 00:00
TikTok For Business представил новые бизнес-инструменты для создания контента и измерения эффективно... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Режиссер Кейси Нестайт объявил бунт против тупых и обычных видеороликов. Получив деньги от компании «Nike» на новый видеоролик, он решил просто сбежать сними и снять такую рекламу, которая всех удивит. Главным героем выступает он сам, место снятие сюжета – это вся планета.

Невероятное путешествие вокруг Земли сопровождалось самыми крутыми безумствами. Видеоролик имеет бунтарский дух против свободы, ведь каждый новый день необходимо проживать с самыми сильными эмоциями.

Это всё и было отображено в новой рекламе «Nike». 29 часов съемки, превратились в целую видео библиотеку отснятых событий. Самые впечатляющие моменты были засняты в слоу-моушине, такие как прыжок со скалы в кристально чистый океан.

Бунтарство режиссера создало действительно завораживающую рекламу. Ведь «Nike» предназначен только для активный и сумасшедших людей, которые не боятся ничего на своём пути. Спортивный бренд «Nike» призывает делать каждый новый день всё больше и больше безумных вещей.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн