Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Spotify планирует запустить вертикальные видео, как в TikTok Spotify планирует запустить вертикальные видео, как в TikTok

Понеділок, 06 грудня 2021, 00:00
Кнопка Discover может разместиться в панели управления в нижней части экрана Читать полностью
На биллбордах появились объемные фантастические существа На биллбордах появились объемные фантастические существа

Понеділок, 29 листопада 2021, 00:00
Компания Amplify создает революционную 3D-иллюзию живого действия... Читать полностью
Fabula Branding обновило бренд ягодного чая Yogoda. Fabula Branding обновило бренд ягодного чая Yogoda.

Понеділок, 22 листопада 2021, 00:00
GFS была первой компанией, которая вывела на украинский рынок категорию ягодных чаев-концентратов. Читать полностью
Міжнародна компанія Pepelatz оголошує про свій ребрендінг Міжнародна компанія Pepelatz оголошує про свій ребрендінг

Понеділок, 15 листопада 2021, 00:00
Після трансформації в PEP Group компанія так само буде використовувати передові технології Читать полностью
Катрин Денев снялась в кампании бренда Ami Катрин Денев снялась в кампании бренда Ami

Понеділок, 08 листопада 2021, 00:00
Катрин Денев снялась в новой кампании французского бренда Ami. Читать полностью
TikTok анонсировал новые инструменты для оценки рекламы TikTok анонсировал новые инструменты для оценки рекламы

Понеділок, 01 листопада 2021, 00:00
TikTok For Business представил новые бизнес-инструменты для создания контента и измерения эффективно... Читать полностью
РусскийУкраїнська

6 и 7 апреля в Международном Выставочном Центра в Киеве проходил 7-ой выпуск Международной Выставки Рекламы и Полиграфии RemaDaysKiev2016. В течении двух дней была великолепная возможность ознакомиться с потребностями, ожиданиями и спецификой рынка рекламы, возможность общения с партнерами и заказчиками. Выставку посетили не только представители Украины, но и таких стран, как Грузия, Германия, Польша

Были представлены производители и поставщики промо продукции, а также клиенты-заказчики рекламно-сувенирной, полиграфии, имиджевой, подарочной продукции, наружной рекламы.

Программа распределилась по нескольким блокам:

  • Рекламно-сувенирная индустрии (обзоры за 2016 мировых и украинских новинок)
  • Рекомендации интенсив-образовательных программ для рекламной индустрии
  • Текстильный (раскрываем тренд концептуального текстиля)
  • Digital, контент-маркетинг и продвижение в соцсетях.

Тематика охватывала такие сферы, как

  • практический маркетинг,
  • флаги-виндеры в мобильной рекламе,
  • работа с клиентами,
  • эмоциональный фокус бренда,
  • наружная реклама.


Больше информации: http://reklamaster.com/marketing-and-advertising/itogi-remadayskiev-2016

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн