Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Spotify планирует запустить вертикальные видео, как в TikTok Spotify планирует запустить вертикальные видео, как в TikTok

Понеділок, 06 грудня 2021, 00:00
Кнопка Discover может разместиться в панели управления в нижней части экрана Читать полностью
На биллбордах появились объемные фантастические существа На биллбордах появились объемные фантастические существа

Понеділок, 29 листопада 2021, 00:00
Компания Amplify создает революционную 3D-иллюзию живого действия... Читать полностью
Fabula Branding обновило бренд ягодного чая Yogoda. Fabula Branding обновило бренд ягодного чая Yogoda.

Понеділок, 22 листопада 2021, 00:00
GFS была первой компанией, которая вывела на украинский рынок категорию ягодных чаев-концентратов. Читать полностью
Міжнародна компанія Pepelatz оголошує про свій ребрендінг Міжнародна компанія Pepelatz оголошує про свій ребрендінг

Понеділок, 15 листопада 2021, 00:00
Після трансформації в PEP Group компанія так само буде використовувати передові технології Читать полностью
Катрин Денев снялась в кампании бренда Ami Катрин Денев снялась в кампании бренда Ami

Понеділок, 08 листопада 2021, 00:00
Катрин Денев снялась в новой кампании французского бренда Ami. Читать полностью
TikTok анонсировал новые инструменты для оценки рекламы TikTok анонсировал новые инструменты для оценки рекламы

Понеділок, 01 листопада 2021, 00:00
TikTok For Business представил новые бизнес-инструменты для создания контента и измерения эффективно... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Впервые в мире было проведено самое опасное фэшн-шоу, в честь открытия нового отеля «Revere Hotel»в Бостоне.

Для опасного и неординарного шоу были приглашены специальные модели-альпенисты, которые с лёгкостью смогли продефилировать по вертикальной стене двадцати четырёх этажной гостиницы. Всё это шоу удалось благодаря смелости участников и команды, которая опускала их постепенно на тросах по импровизированному подиуму.

Зрелищное действие поразило всех своих зрителей, сидевших внизу на оборудованных смотровых площадках.

Главная идея этой экстремальной презентации стал ее революционный дух. Впервые в жизни был использован подобный подход, который по праву может считаться революционным. Кроме того, это шоу подчеркивает историю того человека, в честь которого был построен весь отель – Пола Ривера, американского революционера и национального героя. Благодаря его революционному духу была возможна победа 237 лет тому назад.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн