Услуги
Услуги

Digital агентство

Последние новости:
Меморандум та Коаліція бізнес-спільнот за модернізацію України Меморандум та Коаліція бізнес-спільнот за модернізацію України

Неділя, 15 травня 2022, 00:00
Всеукраїнська рекламна коаліція приєдналась до підписання Меморандуму, який Читать полностью
IAB Україна публікує другий барометр стану цифрової індустрії під час війни IAB Україна публікує другий барометр стану цифрової індустрії під час війни

Неділя, 08 травня 2022, 00:00
Таке опитування буде проводитись раз на 4-6 тижнів для оперативного відслідковування динаміки вплив... Читать полностью
Автоматизація маркетингу AdBraze від IT-компанії OBRIO Автоматизація маркетингу AdBraze від IT-компанії OBRIO

Понеділок, 02 травня 2022, 00:00
Для підтримки українського бізнесу та спеціалістів, Читать полностью
Идеи для бизнеса в 2022 году Идеи для бизнеса в 2022 году

Понеділок, 25 квітня 2022, 10:59
В последние годы спрос на многие услуги вырос, Читать полностью
Starlink відкриє представництво в Україні Starlink відкриє представництво в Україні

Понеділок, 18 квітня 2022, 12:58
За словами міністра, нині в Україні працюють понад 10 тисяч станцій. Читать полностью
Новий бізнес-юніт – MEGOGO Outsourcing Новий бізнес-юніт – MEGOGO Outsourcing

Понеділок, 11 квітня 2022, 00:00
Медіасервіс MEGOGO оголосив про створення нового бізнес-юніту компанії – MEGOGO Outsourcing. Читать полностью
РусскийУкраїнська
Вы завели себе аккаунты в десятке соцсетей и хотите успеть везде? Как же это сделать? Во-первых, выберите платформу, которая наиболее подходит вашей целевой аудитории.

Помимо присутствия в социальных сетях вам обязательно нужен сайт с хорошим блогом и интернет-магазином (если вы продаете товары). Гоняйте аудиторию с сайта на Facebook и с Facebook – на сайт. Но, пожалуйста, не вставляйте просто ссылки на сайт в посты на Facebook – Цукерберг этого не любит. Завлекайте народ вкусными фотографиями, пишите сочный текст, в общем пилите красивый контент.
Позаботьтесь о качественном контенте. Каждый ваш пост должен сопровождаться картинкой или видео – простая текстовая публикация потеряется в лентах у подписчиков. Людям намного проще разок глянуть короткий ролик, чем прочитать простыню букв о вашем товаре. Адаптируйте контент для каждой платформы. Обязательно публикуйте истории, рассказывайте чем живете вы и ваш бренд. Выходите в прямые трансляции, пробуйте новые фишки.
Не публикуйте одно и то же везде. В блоге пишите развернуто, в Фейсбуке – кратко и емко, в Инстаграме – пусть визуалка говорит за вас. Если пользователи подписаны на вас везде, они скоро отпишутся если вы будете раз за разом подавать им одно и то же.

И главное – не распыляйтесь. Вам не нужны все эти социальные сети для построения своего присутствия. Сконцентрируйтесь на одной-двух платформах, чтобы извлечь максимум пользы из них.

Подробне: http://reklamaster.com/marketing-and-advertising/optimizacija-smm-strategii-na-raznyh-platformah

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн