Услуги
Услуги

Digital агентство

Последние новости:
Меморандум та Коаліція бізнес-спільнот за модернізацію України Меморандум та Коаліція бізнес-спільнот за модернізацію України

Неділя, 15 травня 2022, 00:00
Всеукраїнська рекламна коаліція приєдналась до підписання Меморандуму, який Читать полностью
IAB Україна публікує другий барометр стану цифрової індустрії під час війни IAB Україна публікує другий барометр стану цифрової індустрії під час війни

Неділя, 08 травня 2022, 00:00
Таке опитування буде проводитись раз на 4-6 тижнів для оперативного відслідковування динаміки вплив... Читать полностью
Автоматизація маркетингу AdBraze від IT-компанії OBRIO Автоматизація маркетингу AdBraze від IT-компанії OBRIO

Понеділок, 02 травня 2022, 00:00
Для підтримки українського бізнесу та спеціалістів, Читать полностью
Идеи для бизнеса в 2022 году Идеи для бизнеса в 2022 году

Понеділок, 25 квітня 2022, 10:59
В последние годы спрос на многие услуги вырос, Читать полностью
Starlink відкриє представництво в Україні Starlink відкриє представництво в Україні

Понеділок, 18 квітня 2022, 12:58
За словами міністра, нині в Україні працюють понад 10 тисяч станцій. Читать полностью
Новий бізнес-юніт – MEGOGO Outsourcing Новий бізнес-юніт – MEGOGO Outsourcing

Понеділок, 11 квітня 2022, 00:00
Медіасервіс MEGOGO оголосив про створення нового бізнес-юніту компанії – MEGOGO Outsourcing. Читать полностью
РусскийУкраїнська

Средние показатели открытия по email-рассылкам в розничном сегменте составляют около 18%, тогда как среди текстовых сообщений этот показатель превышает 90%. Кроме того, обычно получатели открывают SMS в течение нескольких минут. Об этом сообщает Search Engine Land со ссылкой на несколько исследований.

Хотя текстовые сообщения завоёвывают всё большую популярность в качестве канала продвижения, они по-прежнему мало используются большинством маркетологов в сегменте ритейла.

По данным исследования, проведённого Internet Retailer для OpenMarket в 2016 году, только 29% розничных брендов использовали SMS в маркетинговых целях или в рамках клиентского сервиса, при этом по email-рассылкам этот показатель составлял 97%.

Search Engine Land не удалось найти более свежих данных для сравнения, но даже с учётом активного роста мессенджеров в последние несколько лет, маловероятно, чтобы текстовый маркетинг перешёл отметку в 50%.

Среди популярных ритейлеров, активно использующих SMS, значатся Macy’s, Bloomingdales, Old Navy, Nordstrom, Crate and Barrel, Kmart, Bed Bath & Beyond и Eddie Bauer.

Компании используют текстовые сообщения для уведомления клиентов о новых акциях, напоминаний, в рамках клиентского сервиса, а также для информирования о статусе доставки.

По данным недавнего опроса Yotpo, в котором приняли участие 800 потребителей из разных стран, более половины респондентов хотели бы получать текстовые сообщения от любимых брендов (51%), а также информацию о скидках (54%).

Опрос также показал, что 48% респондентов уже подписались на получение текстовых сообщений от брендов.

Более ранний опрос Zipwhip выявил, что 76% потребителей получают текстовые сообщения от брендов (не только ритейлеров). На получение рассылок подписались 76% участников программ лояльности. При этом среди предпочтительных каналов коммуникации SMS находятся на втором месте (41%) после электронной почты (46%). Далее идут социальные сети (8%) и телефонные звонки (6%).

Одной из самых привлекательных причин для использования текстовых сообщений в маркетинге является высокий ROI таких рассылок. Это недорогой канал с очень высокими показателями отклика. Более 60% тех, кто получает текстовые сообщения от ритейлеров, совершили покупку.

При этом совместное использование email-рассылок и SMS может быть чрезвычайно результативным и иметь эффект мультипликатора. По сути, SMS – это не замена электронной почте, а дополнение. При этом SMS-рассылки могут быть ключевым компонентом стратегии персонализации для ритейлеров.

По материалам https://www.searchengines.ru/

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн