Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Головні події вересня Головні події вересня

Понеділок, 25 жовтня 2021, 00:00
Вересень вийшов насиченим. Читать полностью
В Киеве на Подоле откроется пространство Garage от GoodWine. В Киеве на Подоле откроется пространство Garage от GoodWine.

Понеділок, 18 жовтня 2021, 08:39
Оно находится по адресу ул.Межигорская, 82 — на территории бывшего завода «Тетра Пак». Читать полностью
Нова брендова платформа для торгової марки Coca-Cola Нова брендова платформа для торгової марки Coca-Cola

Понеділок, 11 жовтня 2021, 00:00
Бренд представляє платформу #справжнямагія – першу нову міжнародну платформу з 2016 року – та «Обійм... Читать полностью
Evident Media - розміщення ТВ-реклами у нічний час Evident Media - розміщення ТВ-реклами у нічний час

Понеділок, 04 жовтня 2021, 13:47
У відповідь на запити своїх клієнтів сейлз-хаус Evident Media – продавець пакету розміщення телевізі... Читать полностью
Google выпустила чипсы в дизайне смартфонов Pixel 6 Google выпустила чипсы в дизайне смартфонов Pixel 6

Понеділок, 27 вересня 2021, 00:00
Компания Google готовится к выпуску новых флагманов линейки Pixel 6. Читать полностью
Рианна для бренда Rimowa Рианна для бренда Rimowa

Середа, 22 вересня 2021, 12:30
Рианна снова оказалась в центре внимания таблоидов – певица стала лицом бренда Rimowa, который произ... Читать полностью
РусскийУкраїнська

На рынке соков конкуренция очень высока, и хорошее качество – это еще не гарант того, что бренд будет успешным.

Маленькая компания Melon Bros (Салоники) производит только натуральный арбузный сок холодного отжима. Перед дизайнерами стояла задача создать айдентику, название, упаковку, которые будут достаточно четкими, свежими и уникальными для успеха продаж на экспорт.

Целевая аудитория: молодые люди, которые достаточно заботятся о своем здоровье для того, чтобы заплатить дороже, но не готовые жертвовать удовольствием.

Арбуз – это олицетворение лета. Это детское простодушие, счастливые мысли, улыбки, чувство беззаботности. Melon Bros – это лето в бутылке, это доступ к летним ощущениям, это вибрация, простота и полные карманы счастья.

Сок добывается из сердцевины арбуза, а арбуз – это сердце лета. Поэтому форма сердца стала отличительным знаком бренда. Форма дополнена одной большой и сочной каплей. На обратной стороне бутылки игривыми зелеными буквами набран текст, где простым, понятным языком описывается философия бренда.
По материалам https://news.unipack.ru/

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн