Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Twitter планує інтегрувати біткоін у свої продукти та послуги Twitter планує інтегрувати біткоін у свої продукти та послуги

Понеділок, 26 липня 2021, 19:23
Зокрема це стосується платних підписок, Tip Jar та Super Follows. Читать полностью
McDonald’s спрятал меню за пиксельным фильтром McDonald’s спрятал меню за пиксельным фильтром

Понеділок, 19 липня 2021, 00:00
McDonald’s отмечает восстановление работы ресторанов во Франции рекламной кампанией Читать полностью
Гастрономічні тренди від Olkom Гастрономічні тренди від Olkom

Понеділок, 12 липня 2021, 00:00
Головні гастрономічні тренди 2021 року знайшли своє відображення в новій лінійці салатних заправок O... Читать полностью
Молочна компанія «Галичина» випустила оновлену лінійку йогуртів Молочна компанія «Галичина» випустила оновлену лінійку йогуртів

Понеділок, 05 липня 2021, 21:06
Молочна компанія «Галичина» випустила оновлену лінійку йогуртів з інгредієнтами, що притаманні для К... Читать полностью
Обновленный бренд «Чебатурочка» от PØLARIS Partners Обновленный бренд «Чебатурочка» от PØLARIS Partners

Понеділок, 28 червня 2021, 17:48
Маркетинговая компания PØLARIS Partners провела ребрендинг торговой марки «Чебатурочка – селянська к... Читать полностью
Компанія “Данон” і міжнародний бренд “L.O.L. Surprise” Компанія “Данон” і міжнародний бренд “L.O.L. Surprise”

Понеділок, 21 червня 2021, 00:00
Компанія “Данон” і міжнародний бренд “L.O.L. Surprise” презентували нову лінійку продуктів для дітей Читать полностью
РусскийУкраїнська

На рынке соков конкуренция очень высока, и хорошее качество – это еще не гарант того, что бренд будет успешным.

Маленькая компания Melon Bros (Салоники) производит только натуральный арбузный сок холодного отжима. Перед дизайнерами стояла задача создать айдентику, название, упаковку, которые будут достаточно четкими, свежими и уникальными для успеха продаж на экспорт.

Целевая аудитория: молодые люди, которые достаточно заботятся о своем здоровье для того, чтобы заплатить дороже, но не готовые жертвовать удовольствием.

Арбуз – это олицетворение лета. Это детское простодушие, счастливые мысли, улыбки, чувство беззаботности. Melon Bros – это лето в бутылке, это доступ к летним ощущениям, это вибрация, простота и полные карманы счастья.

Сок добывается из сердцевины арбуза, а арбуз – это сердце лета. Поэтому форма сердца стала отличительным знаком бренда. Форма дополнена одной большой и сочной каплей. На обратной стороне бутылки игривыми зелеными буквами набран текст, где простым, понятным языком описывается философия бренда.
По материалам https://news.unipack.ru/

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн