Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
На биллбордах появились объемные фантастические существа На биллбордах появились объемные фантастические существа

Понеділок, 29 листопада 2021, 00:00
Компания Amplify создает революционную 3D-иллюзию живого действия... Читать полностью
Fabula Branding обновило бренд ягодного чая Yogoda. Fabula Branding обновило бренд ягодного чая Yogoda.

Понеділок, 22 листопада 2021, 00:00
GFS была первой компанией, которая вывела на украинский рынок категорию ягодных чаев-концентратов. Читать полностью
Міжнародна компанія Pepelatz оголошує про свій ребрендінг Міжнародна компанія Pepelatz оголошує про свій ребрендінг

Понеділок, 15 листопада 2021, 00:00
Після трансформації в PEP Group компанія так само буде використовувати передові технології Читать полностью
Катрин Денев снялась в кампании бренда Ami Катрин Денев снялась в кампании бренда Ami

Понеділок, 08 листопада 2021, 00:00
Катрин Денев снялась в новой кампании французского бренда Ami. Читать полностью
TikTok анонсировал новые инструменты для оценки рекламы TikTok анонсировал новые инструменты для оценки рекламы

Понеділок, 01 листопада 2021, 00:00
TikTok For Business представил новые бизнес-инструменты для создания контента и измерения эффективно... Читать полностью
Головні події вересня Головні події вересня

Понеділок, 25 жовтня 2021, 00:00
Вересень вийшов насиченим. Читать полностью
РусскийУкраїнська

Целью ребрендинга, реализованного Serviceplan, является усиление влияния издания в немецком медиаполе. Кампания по продвижению пройдет в социальных сетях, на крупнейших Интернет-площадках, в кинотеатрах, в печатных изданиях, а также на наружных рекламных носителях. Эта смелая и неординарная кампания является первым «плодом» сотрудничества Serviceplan и DER SPIEGEL с момента подписания контракта конце 2019 года. Новое ключевое коммуникационное сообщение бренда, – «Мы держим зеркало напротив этого мира», в полной мере отражает ДНК бренда издания, так как DER SPIEGEL, как никакой другой немецкий медиабренд, ориентирован на независимую журналистику. Благодаря такому подходу издание позволяет своим читателям «заглянуть за фасад» поверхностного мира новостей, предоставляя обширную справочную информацию и классификацию. Таким образом, DER SPIEGEL как будто держит зеркало, которое отражает мировых лидеров и их действия перед обществом. С другой стороны, новая кампания «играет» на значении слова «Spiegel» («Зеркало» нем.), визуально отражая ключевые новости и события.

С заявлением «Мы держим зеркало напротив этого мира», DER SPIEGEL позиционирует себя как сильный независимый голос в медиаполе, который вычленяет направление. Сегодня направление важней, чем когда-либо прежде: климатический кризис, популизм, политика, дискурс об авторитете СМИ, тревожат общество. DER SPIEGEL становится тем ресурсом, который объективно отражает реальность и ясно доносит суть происходящего. Поэтому, фокус приложения творческих усилий издания сосредоточен на том, чтобы поднять актуальные для общества темы и рассмотреть их с разных точек зрения, демонстрируя объективную, не щадящую, реальность и, буквально, отражая в зеркале тех, кто ответственен за политику и благополучие общества.

Кампания стартовала 16 января запуском обновленного сайта DER SPIEGEL.

По материалам пресс-релиза

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн