Услуги
Услуги

Digital агентство

Последние новости:
Меморандум та Коаліція бізнес-спільнот за модернізацію України Меморандум та Коаліція бізнес-спільнот за модернізацію України

Неділя, 15 травня 2022, 00:00
Всеукраїнська рекламна коаліція приєдналась до підписання Меморандуму, який Читать полностью
IAB Україна публікує другий барометр стану цифрової індустрії під час війни IAB Україна публікує другий барометр стану цифрової індустрії під час війни

Неділя, 08 травня 2022, 00:00
Таке опитування буде проводитись раз на 4-6 тижнів для оперативного відслідковування динаміки вплив... Читать полностью
Автоматизація маркетингу AdBraze від IT-компанії OBRIO Автоматизація маркетингу AdBraze від IT-компанії OBRIO

Понеділок, 02 травня 2022, 00:00
Для підтримки українського бізнесу та спеціалістів, Читать полностью
Идеи для бизнеса в 2022 году Идеи для бизнеса в 2022 году

Понеділок, 25 квітня 2022, 10:59
В последние годы спрос на многие услуги вырос, Читать полностью
Starlink відкриє представництво в Україні Starlink відкриє представництво в Україні

Понеділок, 18 квітня 2022, 12:58
За словами міністра, нині в Україні працюють понад 10 тисяч станцій. Читать полностью
Новий бізнес-юніт – MEGOGO Outsourcing Новий бізнес-юніт – MEGOGO Outsourcing

Понеділок, 11 квітня 2022, 00:00
Медіасервіс MEGOGO оголосив про створення нового бізнес-юніту компанії – MEGOGO Outsourcing. Читать полностью
РусскийУкраїнська

В частности, аналитики выяснили, как часто бренды публикуют посты в соцсетях, какие показатели вовлеченности получают их публикации и т. п. В рамках исследования Sprout Social изучила данные более 20 тысяч своих клиентов.

В среднем бренды отправляют ежедневно 28 сообщений (сюда входят посты в соцсетях и ответы на входящие сообщения).
Больше всего сообщений в день отправляют компании из сферы медиа и развлечений (67), спорта (42) и розничной торговли (36).
Наименьшее число постов отправляют некоммерческие организации (18), организации из сферы здравоохранения (17) и продавцы потребительских товаров (16).

Вовлеченность включает в себя все лайки, реакции, ретвиты и другие действия, связанные с постами бренда. Вовлеченность для изученных брендов составила 307 реакций на весь контент в день.
На уровне поста вовлеченность в среднем составляет 13 реакций на пост в день.
Самые высокие показатели вовлеченности в день у брендов из таких отраслей, как медиа и развлечения (1125), спорт (965), интернет и технологии (358).
Наибольшее среднее число реакций на пост замечено в сферах потребительских товаров (21), спорта (20) и ретейла (20).
Меньше всего реакций у постов брендов из сферы финансов и банков (75 реакций в день, 6 – на один пост), организаций из отрасли образования (64 в день, 4 на пост), сферы недвижимости (41 в день, 3 на пост).

Входящие сообщения
Этот показатель включает в себя количество сообщений, которые получают бренды от пользователей. В среднем компаниям приходит 59 сообщений в день.
Больше всего сообщений получают бренды из таких отраслей, как спорт (227), медиа и развлечения (129) и некоммерческие организации (99).
Наименьшее число сообщений приходит компаниям из сферы образования (20), здравоохранения (17) и недвижимости (10).

Средние показатели для Facebook, Instagram и Twitter
В среднем бренды публикуют в Facebook 7 сообщений в день, а получают 101 комментарий к постам и 20 личных сообщений.
Что касается Instagram, то там бренды публикуют в среднем 5 постов в день, получают 69 комментариев.
В Twitter бренды отправляют в среднем 6 постов в день. Среднее число ретвитов в день составляет 35, упоминаний – 33, сообщений в личку – 2.

Посмотреть полные результаты исследования можно по ссылке. https://sostav.ua/publication/srednie-pokazateli-vovlechennosti-v-sotssetyakh-85248.html

По материалам likeni.ru

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн