Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Spotify планирует запустить вертикальные видео, как в TikTok Spotify планирует запустить вертикальные видео, как в TikTok

Понеділок, 06 грудня 2021, 00:00
Кнопка Discover может разместиться в панели управления в нижней части экрана Читать полностью
На биллбордах появились объемные фантастические существа На биллбордах появились объемные фантастические существа

Понеділок, 29 листопада 2021, 00:00
Компания Amplify создает революционную 3D-иллюзию живого действия... Читать полностью
Fabula Branding обновило бренд ягодного чая Yogoda. Fabula Branding обновило бренд ягодного чая Yogoda.

Понеділок, 22 листопада 2021, 00:00
GFS была первой компанией, которая вывела на украинский рынок категорию ягодных чаев-концентратов. Читать полностью
Міжнародна компанія Pepelatz оголошує про свій ребрендінг Міжнародна компанія Pepelatz оголошує про свій ребрендінг

Понеділок, 15 листопада 2021, 00:00
Після трансформації в PEP Group компанія так само буде використовувати передові технології Читать полностью
Катрин Денев снялась в кампании бренда Ami Катрин Денев снялась в кампании бренда Ami

Понеділок, 08 листопада 2021, 00:00
Катрин Денев снялась в новой кампании французского бренда Ami. Читать полностью
TikTok анонсировал новые инструменты для оценки рекламы TikTok анонсировал новые инструменты для оценки рекламы

Понеділок, 01 листопада 2021, 00:00
TikTok For Business представил новые бизнес-инструменты для создания контента и измерения эффективно... Читать полностью
РусскийУкраїнська

В частности, аналитики выяснили, как часто бренды публикуют посты в соцсетях, какие показатели вовлеченности получают их публикации и т. п. В рамках исследования Sprout Social изучила данные более 20 тысяч своих клиентов.

В среднем бренды отправляют ежедневно 28 сообщений (сюда входят посты в соцсетях и ответы на входящие сообщения).
Больше всего сообщений в день отправляют компании из сферы медиа и развлечений (67), спорта (42) и розничной торговли (36).
Наименьшее число постов отправляют некоммерческие организации (18), организации из сферы здравоохранения (17) и продавцы потребительских товаров (16).

Вовлеченность включает в себя все лайки, реакции, ретвиты и другие действия, связанные с постами бренда. Вовлеченность для изученных брендов составила 307 реакций на весь контент в день.
На уровне поста вовлеченность в среднем составляет 13 реакций на пост в день.
Самые высокие показатели вовлеченности в день у брендов из таких отраслей, как медиа и развлечения (1125), спорт (965), интернет и технологии (358).
Наибольшее среднее число реакций на пост замечено в сферах потребительских товаров (21), спорта (20) и ретейла (20).
Меньше всего реакций у постов брендов из сферы финансов и банков (75 реакций в день, 6 – на один пост), организаций из отрасли образования (64 в день, 4 на пост), сферы недвижимости (41 в день, 3 на пост).

Входящие сообщения
Этот показатель включает в себя количество сообщений, которые получают бренды от пользователей. В среднем компаниям приходит 59 сообщений в день.
Больше всего сообщений получают бренды из таких отраслей, как спорт (227), медиа и развлечения (129) и некоммерческие организации (99).
Наименьшее число сообщений приходит компаниям из сферы образования (20), здравоохранения (17) и недвижимости (10).

Средние показатели для Facebook, Instagram и Twitter
В среднем бренды публикуют в Facebook 7 сообщений в день, а получают 101 комментарий к постам и 20 личных сообщений.
Что касается Instagram, то там бренды публикуют в среднем 5 постов в день, получают 69 комментариев.
В Twitter бренды отправляют в среднем 6 постов в день. Среднее число ретвитов в день составляет 35, упоминаний – 33, сообщений в личку – 2.

Посмотреть полные результаты исследования можно по ссылке. https://sostav.ua/publication/srednie-pokazateli-vovlechennosti-v-sotssetyakh-85248.html

По материалам likeni.ru

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн