Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Twitter планує інтегрувати біткоін у свої продукти та послуги Twitter планує інтегрувати біткоін у свої продукти та послуги

Понеділок, 26 липня 2021, 19:23
Зокрема це стосується платних підписок, Tip Jar та Super Follows. Читать полностью
McDonald’s спрятал меню за пиксельным фильтром McDonald’s спрятал меню за пиксельным фильтром

Понеділок, 19 липня 2021, 00:00
McDonald’s отмечает восстановление работы ресторанов во Франции рекламной кампанией Читать полностью
Гастрономічні тренди від Olkom Гастрономічні тренди від Olkom

Понеділок, 12 липня 2021, 00:00
Головні гастрономічні тренди 2021 року знайшли своє відображення в новій лінійці салатних заправок O... Читать полностью
Молочна компанія «Галичина» випустила оновлену лінійку йогуртів Молочна компанія «Галичина» випустила оновлену лінійку йогуртів

Понеділок, 05 липня 2021, 21:06
Молочна компанія «Галичина» випустила оновлену лінійку йогуртів з інгредієнтами, що притаманні для К... Читать полностью
Обновленный бренд «Чебатурочка» от PØLARIS Partners Обновленный бренд «Чебатурочка» от PØLARIS Partners

Понеділок, 28 червня 2021, 17:48
Маркетинговая компания PØLARIS Partners провела ребрендинг торговой марки «Чебатурочка – селянська к... Читать полностью
Компанія “Данон” і міжнародний бренд “L.O.L. Surprise” Компанія “Данон” і міжнародний бренд “L.O.L. Surprise”

Понеділок, 21 червня 2021, 00:00
Компанія “Данон” і міжнародний бренд “L.O.L. Surprise” презентували нову лінійку продуктів для дітей Читать полностью
РусскийУкраїнська

“Прежде чем приступить к дизайну, мы традиционно максимально погрузились в проект: изучили аудиторию, проведя опрос среди знакомых и знакомых знакомых, которые покупают кукурузные палочки. И выявили интересный инсайт, который учли при разработке упаковки. Потребителям важно видеть саму палочку, они определяют сладость продукта по сахарному напылению на нем” — делится Анна Гавура, руководитель отдела проектов агентства коммуникаций “ВАРТО”.

Так, в дизайне упаковки появилось прозрачное окошко вверху. ТМ “Гуляй-поле” уже известный и любимый бренд в категории майонезов со своим маскотом — петушком. На старте проекта возник вопрос — стоит ли продолжать использовать в новой категории продукта героя майонезной линейки или создавать упаковку без привязки к существующей линейке.

“Вместе с агентством искали ответ на этот вопрос, оценивая все “за” и “против”. Ребята проработали оба варианта, и предложили нам несколько концепций на выбор — с петухом и без. В результате мы решили продолжить историю уже с полюбившемся потребителю героем. Образ для упаковки кукурузной палочки получился настолько ярким и характерным, что мы создали и запустили линейку стикерпаков для Viber и Telegram,” — рассказывает Фатима Тысячник, маркетинг директор DЕLTA-FOOD (ТМ “Гуляй-поле”).

На украинском рынке представлено достаточно много производителей кукурузной палочки, в большей части это пестрые и перегруженные элементами дизайны, поэтому в упаковке для ТМ “Гуляй-поле” упор сделали на простоте формы и цвета.

“Делая выбор в пользу компании “Варто”, мы опирались на профессиональный подход агентства. Команда взялось за задачу очень ответственно и креативно, предварительно изучив потребителя, рынок, а также основные мировые тренды дизайна, что позволило получить стильную упаковку, которая отражает ценности бренда — натуральность и качество”,— резюмирует Фатима Тысячник.


По материалам пресс-релиза

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн