Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Twitter планує інтегрувати біткоін у свої продукти та послуги Twitter планує інтегрувати біткоін у свої продукти та послуги

Понеділок, 26 липня 2021, 19:23
Зокрема це стосується платних підписок, Tip Jar та Super Follows. Читать полностью
McDonald’s спрятал меню за пиксельным фильтром McDonald’s спрятал меню за пиксельным фильтром

Понеділок, 19 липня 2021, 00:00
McDonald’s отмечает восстановление работы ресторанов во Франции рекламной кампанией Читать полностью
Гастрономічні тренди від Olkom Гастрономічні тренди від Olkom

Понеділок, 12 липня 2021, 00:00
Головні гастрономічні тренди 2021 року знайшли своє відображення в новій лінійці салатних заправок O... Читать полностью
Молочна компанія «Галичина» випустила оновлену лінійку йогуртів Молочна компанія «Галичина» випустила оновлену лінійку йогуртів

Понеділок, 05 липня 2021, 21:06
Молочна компанія «Галичина» випустила оновлену лінійку йогуртів з інгредієнтами, що притаманні для К... Читать полностью
Обновленный бренд «Чебатурочка» от PØLARIS Partners Обновленный бренд «Чебатурочка» от PØLARIS Partners

Понеділок, 28 червня 2021, 17:48
Маркетинговая компания PØLARIS Partners провела ребрендинг торговой марки «Чебатурочка – селянська к... Читать полностью
Компанія “Данон” і міжнародний бренд “L.O.L. Surprise” Компанія “Данон” і міжнародний бренд “L.O.L. Surprise”

Понеділок, 21 червня 2021, 00:00
Компанія “Данон” і міжнародний бренд “L.O.L. Surprise” презентували нову лінійку продуктів для дітей Читать полностью
РусскийУкраїнська

Социальная сеть Twitter обновит свою айдентику, а также будет использовать новый фирменный шрифт. Об этом в своем официальном аккаунте сообщила СМО компании Лесли Берланд. По ее словам, главным источником визуальных трансформаций стала «сложная и несовершенная» природа самой соцсети и жизни ее пользователей.

В последний раз бренд-платформа Twitter обновлялась пять лет назад. В компании решили, что она уже не отражает сложность, динамику и масштабы коммуникаций в микроблоге и событий в мире. Обновленный стиль будет использоваться во всех онлайн- и офлайн-коммуникациях бренда: видео и плакатах, презентациях, GIF-файлах и баннерах.

Культовый логотип бренда останется прежним — птичка лишь приобретет модный современный вид и будет играть с визуальными стилями. Кроме того, креаторы разработали новый шрифт Chirp («Чирик») — это броская и гибкая типографика, которая выражает изменчивость трендов и медиаповестки.
Получилась стрит-арт айдентика, напоминающая хаос газетных заголовков — для этого креаторы создали безумные коллажи из снимков микроблогеров и картинок, сочетая множество языков и событий, неон и сепию. В визуал были добавлены анимация из популярных мемов и твитов, текстура инфоповодов и пиксели.
Пользователи встретили редизайн Twitter c восторгом, отмечая его смелый стиль, а также выражая соответствие бурлящей энергии событий в мире.

Недавно оригинальную графику также приобрел музыкальный формат MIDI — изображение звуковых волн в логотипе получили настоящие саунд-дизайнеры с помощью осциллятора.

По материалам sostav.ru

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн