Услуги
Услуги

Digital агентство

Последние новости:
Віртуальна реальність та маркетингові стратегії Віртуальна реальність та маркетингові стратегії

Понеділок, 26 червня 2023, 10:14
Віртуальна реальність більше не є науковою фантастикою – вона вже тут і швидко набирає обертів. Читать полностью
Рада схвалила у другому читанні закон «Про рекламу» Рада схвалила у другому читанні закон «Про рекламу»

Понеділок, 19 червня 2023, 15:11
У вівторок, 30 травня, Верховна Рада схвалила у другому читанні закон «Про рекламу».... Читать полностью
Селфі цифрової реальності Селфі цифрової реальності

Понеділок, 12 червня 2023, 09:10
Створення нового бренда схоже на будівництво нового світу зі всіма правилами й особливостями, Читать полностью
Боти генерують майже половину інтернет-трафіку світу Боти генерують майже половину інтернет-трафіку світу

Понеділок, 05 червня 2023, 05:09
За даними компанії Imperva, яка спеціалізується на кібербезпеці Читать полностью
Брендинг допомагає рятувати життя Брендинг допомагає рятувати життя

Понеділок, 29 травня 2023, 00:00
Одна з найважливіших специфік на війні — медична допомога. Читать полностью
Snap запустить рекламу у чат-боті My AI Snap запустить рекламу у чат-боті My AI

Понеділок, 22 травня 2023, 00:00
Snap представила кілька нових рекламних продуктів, повідомляє TechCrunch. Читать полностью
РусскийУкраїнська

Компания создала новую концепцию бренда под названием Wonderlab

Австрийский производитель кристаллов Swarovski представил новый фирменный стиль, сообщает Jewellery Focus. Ребрендинг был запущен по руководством креативного директора Swarovski Джованны Энгельберт совместно с нью-йорским агентством General Idea.

Эмблему Swarovski, хрустального лебедя, переосмыслили через «фильтр Wonderlab», новую концепцию бренда. По словам Энгельберт, Wonderlab — это «место, где встречаются наука и магия, где сталкиваются экстра и элегантность, это ощущение чуда, которое каждый должен испытать, когда мы приглашаем его в наш новый мир в Swarovski».
Лебедь приобрел более обтекаемую форму с удлиненной шеей и «повернулся лицом к новому направлению бренда, готовый взлететь». По словам Swarovski, новый логотип укрепляет гордость компании за свое наследие, адаптируясь, но «оставаясь верным культовой эмблеме».

Роберт Бухбауэр, генеральный директор Swarovski: Swarovski — это компания, основанная на инновациях и переосмыслении. В течение 126 лет мы оставались верны ДНК бренда и одновременно росли, чтобы удовлетворить потребности развивающегося мира. Мы с нетерпением ждем открытия новой главы в нашей истории, той, которая отметит нас как представителя истинного хрустального образа жизни.
После ребрендинга Swarovski Wonderlab также представил 28 магазинов Instant Wonder на ключевых мировых рынках, начиная с открытия в Миланской галерее 23 февраля 2021 года. Еще 27 магазинов откроются в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Они разработаны в партнерстве с парижской компанией Villa Eugenie и призваны «создать чувство магии для покупателей».

Магазины Instant Wonder представляют собой «сенсорное» пространство, усиленное яркими цветами и текстурами, металлическими скульптурами и инновационными материалами. Открытие каждой точки будет поддерживаться как офлайн, так и онлайн активациями, включая виртуальные туры, а также предварительные просмотры коллекционных предметов.

sostav.ru

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн