Услуги
Услуги

Digital агентство

Последние новости:
Меморандум та Коаліція бізнес-спільнот за модернізацію України Меморандум та Коаліція бізнес-спільнот за модернізацію України

Неділя, 15 травня 2022, 00:00
Всеукраїнська рекламна коаліція приєдналась до підписання Меморандуму, який Читать полностью
IAB Україна публікує другий барометр стану цифрової індустрії під час війни IAB Україна публікує другий барометр стану цифрової індустрії під час війни

Неділя, 08 травня 2022, 00:00
Таке опитування буде проводитись раз на 4-6 тижнів для оперативного відслідковування динаміки вплив... Читать полностью
Автоматизація маркетингу AdBraze від IT-компанії OBRIO Автоматизація маркетингу AdBraze від IT-компанії OBRIO

Понеділок, 02 травня 2022, 00:00
Для підтримки українського бізнесу та спеціалістів, Читать полностью
Идеи для бизнеса в 2022 году Идеи для бизнеса в 2022 году

Понеділок, 25 квітня 2022, 10:59
В последние годы спрос на многие услуги вырос, Читать полностью
Starlink відкриє представництво в Україні Starlink відкриє представництво в Україні

Понеділок, 18 квітня 2022, 12:58
За словами міністра, нині в Україні працюють понад 10 тисяч станцій. Читать полностью
Новий бізнес-юніт – MEGOGO Outsourcing Новий бізнес-юніт – MEGOGO Outsourcing

Понеділок, 11 квітня 2022, 00:00
Медіасервіс MEGOGO оголосив про створення нового бізнес-юніту компанії – MEGOGO Outsourcing. Читать полностью
РусскийУкраїнська

TikTok For Business представил новые бизнес-инструменты для создания контента и измерения эффективности рекламы, а также решения для шопинга, рассказал Sostav представитель платформы.

Брендам уже доступны инструменты для измерения рекламных кампаний. TikTok Brand Lift Study позволит оценить влияние кампании на восприятие бренда. В компании отмечают, что измерения проводятся на методологии аналитических компаний Kantar и Nielsen. Для измерения видимости объявлений (viewability) и недействительного трафика (invalid traffic) платформа будет сотрудничать с MOAT и DoubleVerify.

Для закупки рекламы TikTok представил инструмент Reach & Frequency, позволяющий заранее спланировать результат кампании, выбрать охват аудитории и частоту. Также компания выпустила решение Brand Safety Inventory Filter на базе машинного обучения, которое анализирует ролики и позволяет рекламодателям выбрать, рядом с каким контентом показывать объявления.

В разработке находится набор решений для шопинга TikTok Shopping, который запустят в 2022 году. Пока рекламодатели могут с помощью Collection Ads можно включать в ролики карточки со ссылкой на товарную полку или сайт рекламодателя. Dynamic Showcase Ads позволяет использовать продуктовые каталог для генерации персонализированных роликов, а инструмент для лидогенерации позволяет брендам напрямую связываться с пользователями, которых заинтересовал продукт.

На стадии тестирования находятся инструменты для взаимодействия с контентом. Pop-Out Showcase позволяет накладывать на видео всплывающие элементы, которые ведут пользователя на сайт бренда или его профиль TikTok. Super Like 2.0 и Gesture Ads будут показывать зрителям дополнительный контент в ответ на лайки и жесты. Дополнительно TikTok разрабатывает инструмент для сторителлинга Story Selection: функция Video Gallery откроет больше роликов, а Video Selection позволит выбрать один из двух сюжетных поворотов.

Рекламодатели могут присоединиться к открытому бета-тестированию Customized Instant Page — лёгкой посадочной страницы, которая появляется при нажатии CTA (call to action, призыв к действию).

По материалам sostav.ru

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн