Тренды 2017 года в интернет-маркетинге

Антон Воронюк, интернет-маркетолог, преподаватель и практик, поделился своим видением трендов 2017 года в интернет-маркетинге
Тренды SEO
2. Поляризация
3. Борьба с ссылочным
4. Акцент на мобайл
5. Переход на https
Тренды контекстной рекламы
6. Агрессивная политика по захвату места в выдаче
7. Работа с аудиториями - списки ремаркетинга по базе, Яндекс Аудитории, Google Customer Match
8. Акцент на измеримость медийной и видео рекламы - ассоциированные и отложенные конверсии Google Analytics и Яндекс Метрики. Brand Lift для YouTube
9. Улучшение работы автоматических стратегий
10. Смещение бюджетов в медийные инструменты
Тренды SMM
11. Видео рулит
12. Онлайн-трансляции на Facebook
13. Instagram продает
14. Работа с аудиториями наиболее эффективна.
15. Нашествие мессенджеров
16. Social Fishing и борьба с ним
17. Push – уведомления — отдельный тренд для десктопа и мобайла. Перешел из 2016 в 2017.
Полная трендо-версия статьи в блоге WebPromoExperts — изучите и внедрите то, к чему присматриваетесь.
Все готовятся к Новому году! WebPromoExperts тоже! В честь новогодних праздников дарит 50% скидку НА ВСЕ курсы академии интернет-маркетинга WebPromoExperts. Решайтесь, акция действует до 30 декабря. Тем более что тренд — учиться и повышать квалификацию удивительно устойчив, и останется актуальным в 2017.
Источник: Партнерский материал
Автор: Антон Воронюк
Оставить заказ
Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua