Услуги
Меморандум та Коаліція бізнес-спільнот за модернізацію України
Неділя, 15 травня 2022, 00:00
Всеукраїнська рекламна коаліція приєдналась до підписання Меморандуму, який Читать полностью
IAB Україна публікує другий барометр стану цифрової індустрії під час війни
Неділя, 08 травня 2022, 00:00
Таке опитування буде проводитись раз на 4-6 тижнів для оперативного відслідковування динаміки вплив... Читать полностью
Автоматизація маркетингу AdBraze від IT-компанії OBRIO
Понеділок, 02 травня 2022, 00:00
Для підтримки українського бізнесу та спеціалістів, Читать полностью
Идеи для бизнеса в 2022 году
Понеділок, 25 квітня 2022, 10:59
В последние годы спрос на многие услуги вырос, Читать полностью
Starlink відкриє представництво в Україні
Понеділок, 18 квітня 2022, 12:58
За словами міністра, нині в Україні працюють понад 10 тисяч станцій. Читать полностью
Новий бізнес-юніт – MEGOGO Outsourcing
Понеділок, 11 квітня 2022, 00:00
Медіасервіс MEGOGO оголосив про створення нового бізнес-юніту компанії – MEGOGO Outsourcing. Читать полностью
News:
Последние новости:

Неділя, 15 травня 2022, 00:00
Всеукраїнська рекламна коаліція приєдналась до підписання Меморандуму, який Читать полностью

Неділя, 08 травня 2022, 00:00
Таке опитування буде проводитись раз на 4-6 тижнів для оперативного відслідковування динаміки вплив... Читать полностью

Понеділок, 02 травня 2022, 00:00
Для підтримки українського бізнесу та спеціалістів, Читать полностью

Понеділок, 25 квітня 2022, 10:59
В последние годы спрос на многие услуги вырос, Читать полностью

Понеділок, 18 квітня 2022, 12:58
За словами міністра, нині в Україні працюють понад 10 тисяч станцій. Читать полностью

Понеділок, 11 квітня 2022, 00:00
Медіасервіс MEGOGO оголосив про створення нового бізнес-юніту компанії – MEGOGO Outsourcing. Читать полностью
Тренды, тенденции и прогнозы украинского e-commerce

На Ukrainian E-Commerce Congress около 60-ти иностранных и украинских экспертов e-commerce обсудили последние тенденции рекламного рынка Украины.
Эксперты пришли к мнению что основным пульсом в рекламе есть рост покупок через Интернет, увеличение мобильных устройств, вхождение IoT в повседневную жизнь, персонализированные предложения конкретных товаров для отдельных покупателей, активное развитие финтеха, нехватка инвестиций в отечественную отрасль.
При этом было отмечено, что потребители генерации Z, используют в повседневной коммуникации до 5 разных устройств. Представители компании Google Poland и Google Ireland акцентировали внимание, что новые технологии позволяют создать индивидуальное предложение для любого покупателя на основе предикатной аналитики. Главный совет - собирать как можно больше данных о покупках и своих клиентов, чтобы быть полезными и лучше понимать желания покупателей.
Источник: По материалам пресс-релиза
http://reklamaster.com/business-and-innovations/trendy-tendencii-i-prognozy-ukrainskogo-e-commerce
Оставить заказ
Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua