Упаковка Confectum от Arriba!
Summary
Когда Arriba! работали над упаковкой Confectum для зефирных сладостей, создали целый зефирный мир. Теперь бренд выпускает вторую линейку, и поэтому снова обратился к Arriba! за дизайном упаковки.
Задача
У нового зефира от Confectum есть особенность — он теперь с фруктовой начинкой. Линейка дороже предыдущей, поэтому целью было сделать упаковку премиальнее. И при этом сохранить преемственность зефирного мира.
Анализ
Arriba! проанализировали упаковки на западных рынках и выделили тренды направлений: минимализм, кастомные иллюстрации, дерзкие цвета и паттерны.
Поиск решения
Продолжить рассказ о зефирном мире можно было по-разному. Arriba! думали о новом измерении вкуса, о взаимодействии формы с содержанием, даже сравнивали необычность новой линейки с искусством. Но победила самая живая во всех смыслах концепция.
Идея
Живое полюбить проще, чем искусственное или абстрактное. И поэтому, в том числе, жители зефирной планеты с первой упаковки стали популярны.
Во второй решили показать, как на нашей планете выглядит животный мир. А чтобы передать суть продукта — зефир и начинка — нарисовали животных из разных ярких фруктовых паттернов. Так появились банановые львы, персиковые пингвины, ванильные лемуры и лаймовые ламы.
Итог
В результате вторая история о зефирном мире решила две задачи. Первая — дизайн упаковки новой линейки. Вторая — создание визуального конструктора: системы, которая масштабируется для пополнения линейки новыми вкусами.
Клиент говорит
«Мы решили продолжить тему зефирного мира в нескольких линейках продукции. В этот раз креативной команде «Арриба!» нужно было создать еще один мир с необычными яркими персонажами, вызывающими позитивные эмоции. При этом упаковка маршмеллоу с начинкой должна была отличаться от классической линейки, так как этот продукт более сложный и дорогостоящий — премиальный для данного сегмента. Нужно было найти непростое сочетание яркости, эмоциональности и премиальности. Команде снова удалось найти решение, получилось очень здорово!», — Ольга Одарчук, маркетолог.
По материалам пресс-релиза
Оставить заказ
Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua