Услуги
Услуги

Digital агентство

Последние новости:
Меморандум та Коаліція бізнес-спільнот за модернізацію України Меморандум та Коаліція бізнес-спільнот за модернізацію України

Неділя, 15 травня 2022, 00:00
Всеукраїнська рекламна коаліція приєдналась до підписання Меморандуму, який Читать полностью
IAB Україна публікує другий барометр стану цифрової індустрії під час війни IAB Україна публікує другий барометр стану цифрової індустрії під час війни

Неділя, 08 травня 2022, 00:00
Таке опитування буде проводитись раз на 4-6 тижнів для оперативного відслідковування динаміки вплив... Читать полностью
Автоматизація маркетингу AdBraze від IT-компанії OBRIO Автоматизація маркетингу AdBraze від IT-компанії OBRIO

Понеділок, 02 травня 2022, 00:00
Для підтримки українського бізнесу та спеціалістів, Читать полностью
Идеи для бизнеса в 2022 году Идеи для бизнеса в 2022 году

Понеділок, 25 квітня 2022, 10:59
В последние годы спрос на многие услуги вырос, Читать полностью
Starlink відкриє представництво в Україні Starlink відкриє представництво в Україні

Понеділок, 18 квітня 2022, 12:58
За словами міністра, нині в Україні працюють понад 10 тисяч станцій. Читать полностью
Новий бізнес-юніт – MEGOGO Outsourcing Новий бізнес-юніт – MEGOGO Outsourcing

Понеділок, 11 квітня 2022, 00:00
Медіасервіс MEGOGO оголосив про створення нового бізнес-юніту компанії – MEGOGO Outsourcing. Читать полностью
РусскийУкраїнська

Выбор доменного имени — задача, к которой надо относиться со всей серьезностью. Чтобы не столкнуться с негативными последствиями, учитывайте те ошибки, которые регулярно совершают новички.

Соответствие домена виду деятельности (или хотя бы отсутствие противоречий) Если есть возможность задать в имени ключевое слово — это оптимальный вариант. В противном случае поиграйте с темой, с тем направлением, в котором планируете работать — выбирайте что-то околотематическое, что вызывает ассоциации с вашим делом. Учитывайте и ценовой диапазон: если продаете товары в сегменте масс-маркета, логично избегать таких элементов доменного имени, как lux, vip — еще не доходя до цен многие клиенты могут отсеяться.

Адекватность и… еще раз адекватность

Под этим словом объединено сразу несколько моментов:

Возможность произнести домен вслух. Представьте, что ваш клиент, который остался доволен покупкой или услугой, хочет посоветовать сайт своему знакомому при личной встрече, просто в диалоге. Сможет ли он произнести адрес так, чтобы собеседник его понял? Не сделает ли он ошибку? Или, возможно, домен вообще окажется непроизносимым? Перед окончательным выбором дайте прочитать домен разным людям — хороший признак, если они могут сделать это с первого раза.
Возможность запомнить адрес сайта. Даже если он хорошо читается и произносится, убедитесь, что это не слишком длинная конструкция. Чем короче название — тем выше вероятность, что его запомнят. Избегайте комбинаций, содержащих цифры, особенно таких вариантов, когда цифра подразумевает под собой какую-то букву — например, четверка заменяет букву ч. Далеко не каждый пользователь сразу поймет, как нужно читать такой адрес, поэтому у многих возникнет путаница.
Благозвучность на нескольких основных языках. Если вы ориентированы на разные страны, учитывайте все языки, на которых говорят клиенты. Когда компания работает только с местными клиентами, достаточно будет проверить благозвучность имени на родном языке и на английском.
Правильный выбор доменной зоны

Доменная зона выбирается с учетом той деятельности, которую вы будете вести. Для коммерческих организаций, работающих на территории Украины, хорошим вариантом будет зона .com.ua. Если при тех же условиях речь идет о торговой марке, выбирают зону .ua. Субрегиональные домены вроде .kiev.ua подходят тем, кто работает только в определенном регионе. Тем, кто хочет вести блог и не ограничивать себя в аудитории, подойдут расширения .com, а также .org.

Из все этого следует, что доменное имя выбирается не по стоимости, а по ряду параметров, которые обязательно отразятся на деятельности компании. И только после этого следует смотреть на ценник.

На правах рекламы

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн