Услуги
Услуги

Digital агентство

Последние новости:
Віртуальна реальність та маркетингові стратегії Віртуальна реальність та маркетингові стратегії

Понеділок, 26 червня 2023, 10:14
Віртуальна реальність більше не є науковою фантастикою – вона вже тут і швидко набирає обертів. Читать полностью
Рада схвалила у другому читанні закон «Про рекламу» Рада схвалила у другому читанні закон «Про рекламу»

Понеділок, 19 червня 2023, 15:11
У вівторок, 30 травня, Верховна Рада схвалила у другому читанні закон «Про рекламу».... Читать полностью
Селфі цифрової реальності Селфі цифрової реальності

Понеділок, 12 червня 2023, 09:10
Створення нового бренда схоже на будівництво нового світу зі всіма правилами й особливостями, Читать полностью
Боти генерують майже половину інтернет-трафіку світу Боти генерують майже половину інтернет-трафіку світу

Понеділок, 05 червня 2023, 05:09
За даними компанії Imperva, яка спеціалізується на кібербезпеці Читать полностью
Брендинг допомагає рятувати життя Брендинг допомагає рятувати життя

Понеділок, 29 травня 2023, 00:00
Одна з найважливіших специфік на війні — медична допомога. Читать полностью
Snap запустить рекламу у чат-боті My AI Snap запустить рекламу у чат-боті My AI

Понеділок, 22 травня 2023, 00:00
Snap представила кілька нових рекламних продуктів, повідомляє TechCrunch. Читать полностью
РусскийУкраїнська

Рекламное агентство Leo Burnett для McDonald’s запустило рекламную кампанию в Великобритании «Плыви по течению»/ «Go with the Flow».

В видеоролике рекламной кампании McDonald’s рекламируется куриный бургер, где рассказываеться о его главных ингредиентах - курице, беконе и луке.

По сюжету рекламного видеоролика, под волшебную песенку, три юноши дружно вместе делают ремонт в красивом доме. В песни звучат слова, которые рассказывают о волшебном тройном сочетании как «сердце, мозг и тело», «прошлое, настоящие и будущее» или «три угла в треугольнике».

Подобный ролик был снят рекламным агентством DDB Russia этой весной, где рассказывалось про три вещи для росийского McDonald’s. Креативной идеей было сочетание трех главных составных успеха: «Камень, ножницы, бумага», «бортфорды, шпага и усы» или «яблоко, закон и Ньютон».

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

Еще интересно:

Реклама на радио

Реклама в ВУЗах

Реклама на транспорте

Реклама в метро

Рекламные видеоролики

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн