Услуги
Услуги

Digital агентство

Последние новости:
Меморандум та Коаліція бізнес-спільнот за модернізацію України Меморандум та Коаліція бізнес-спільнот за модернізацію України

Неділя, 15 травня 2022, 00:00
Всеукраїнська рекламна коаліція приєдналась до підписання Меморандуму, який Читать полностью
IAB Україна публікує другий барометр стану цифрової індустрії під час війни IAB Україна публікує другий барометр стану цифрової індустрії під час війни

Неділя, 08 травня 2022, 00:00
Таке опитування буде проводитись раз на 4-6 тижнів для оперативного відслідковування динаміки вплив... Читать полностью
Автоматизація маркетингу AdBraze від IT-компанії OBRIO Автоматизація маркетингу AdBraze від IT-компанії OBRIO

Понеділок, 02 травня 2022, 00:00
Для підтримки українського бізнесу та спеціалістів, Читать полностью
Идеи для бизнеса в 2022 году Идеи для бизнеса в 2022 году

Понеділок, 25 квітня 2022, 10:59
В последние годы спрос на многие услуги вырос, Читать полностью
Starlink відкриє представництво в Україні Starlink відкриє представництво в Україні

Понеділок, 18 квітня 2022, 12:58
За словами міністра, нині в Україні працюють понад 10 тисяч станцій. Читать полностью
Новий бізнес-юніт – MEGOGO Outsourcing Новий бізнес-юніт – MEGOGO Outsourcing

Понеділок, 11 квітня 2022, 00:00
Медіасервіс MEGOGO оголосив про створення нового бізнес-юніту компанії – MEGOGO Outsourcing. Читать полностью
РусскийУкраїнська

YouTube планирует начать тестирование данного инструмента к концу этого года. Эта инициатива проводится в рамках программы поддержки новостной индустрии от Google.

Инструмент продаж подписок на YouTube для издателей будет напоминать членство в каналах. Он предлагает привилегии (эксклюзивный доступ к видео) людям, которые вносят ежемесячную плату.

Сейчас издатели получают долю (55%) дохода от рекламы, размещенной в их видео на YouTube. Но в последнее время рекламодатели все меньше размещаются на каналах СМИ. Они опасаются, что их объявления появятся в новостных роликах по спорным темам. Также ситуация осложнилась из-за коронавируса: с марта цены за тысячу показов на YouTube упали более чем на 20%, несмотря на увеличение числа зрителей.

Сами издатели считают более действенной мерой поддержки увеличение своей доли от рекламного дохода. Они уверены, что инструмент продажи подписок вряд ли компенсирует их финансовые проблемы.

По материалам https://adindex.ru

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн