Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Головні події вересня Головні події вересня

Понеділок, 25 жовтня 2021, 00:00
Вересень вийшов насиченим. Читать полностью
В Киеве на Подоле откроется пространство Garage от GoodWine. В Киеве на Подоле откроется пространство Garage от GoodWine.

Понеділок, 18 жовтня 2021, 08:39
Оно находится по адресу ул.Межигорская, 82 — на территории бывшего завода «Тетра Пак». Читать полностью
Нова брендова платформа для торгової марки Coca-Cola Нова брендова платформа для торгової марки Coca-Cola

Понеділок, 11 жовтня 2021, 00:00
Бренд представляє платформу #справжнямагія – першу нову міжнародну платформу з 2016 року – та «Обійм... Читать полностью
Evident Media - розміщення ТВ-реклами у нічний час Evident Media - розміщення ТВ-реклами у нічний час

Понеділок, 04 жовтня 2021, 13:47
У відповідь на запити своїх клієнтів сейлз-хаус Evident Media – продавець пакету розміщення телевізі... Читать полностью
Google выпустила чипсы в дизайне смартфонов Pixel 6 Google выпустила чипсы в дизайне смартфонов Pixel 6

Понеділок, 27 вересня 2021, 00:00
Компания Google готовится к выпуску новых флагманов линейки Pixel 6. Читать полностью
Рианна для бренда Rimowa Рианна для бренда Rimowa

Середа, 22 вересня 2021, 12:30
Рианна снова оказалась в центре внимания таблоидов – певица стала лицом бренда Rimowa, который произ... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Канадское рекламное агентство Cossette запустила рекламную акцию Dollar Drink Days в McDonald’s. В ледяной статуи было замуровано 4000 долларов.

Главной целью этой акции не обходимо было анонсировать канадцев про особенные дни «Dollar Drink Days», когда любой охлаждающий напиток можно приобрести за один канадский доллар.

Для привлечения особого внимания креативщики решили создать ледяную скульптуру более 2х метров в высоту и весом около 3х тонн. 4000 монеток по одному доллару было заморожено Канадское рекламное агентство Cossette запустила рекламную акцию Dollar Drink Days в McDonald’s. В ледяной скульптуре было замуровано 4000 долларов.

В рамках этой акции не обходимо было анонсировать канадцев про особенные дни «Dollar Drink Days», когда любой охлаждающий напиток можно приобрести за один канадский доллар.

Для привлечения особого внимания креативщики решили создать ледяную скульптуру более 2х метров в высоту и весом около 3х тонн. 4000 монеток по одному доллару было заморожено в ледяных кубиках, который выложили в форме знаменитой золотой буковки McDonald´s.

Кроме того, под лучами солнца ледяной шедевр начинал таить и замороженные монетки можно было с легкостью достать и приобрести на них напиток в McDonald´s.

Слоган рекламной кампании: Освежись с напитком за 1 доллар.

Но учитывая человеческое нетерпение, многие прохожие не могли дождаться пока растает лед естественным путем, они разбивали камнями скульптуру, ковыряли ее пальцами, оттаивали след теплом своих рук. Общими усилиями скульптура растаяла всего за 5 часов. в ледяных кубиках, который выложили в форме знаменитой золотой буковки McDonald´s.

Кроме того, под лучами солнца ледяной шедевр начинал таить и замороженные монетки можно было с легкостью достать и приобрести на них напиток в McDonald´s.

 

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

Еще интересно:

Наружная реклама

Реклама в метро

Полиграфия

Рекламные видеоролики

Создание сайтов

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн