Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Компания Bosch запустила 7 января диджитал-кампанию интернета вещей с названием «Like a Bosch» («Как Bosch») Компания Bosch запустила 7 января диджитал-кампанию интернета вещей с названием «Like a Bosch» («Как Bosch»)

14.01.19 11:43
Авторы идеи решили использовать для рекламы популярный мем «Like a Boss», видео с которым стали виру... Читать полностью
Бренд BMW повторно запустил телевизионные ролики, радиорекламу и digital-баннеры 2012-2016 годов. Бренд BMW повторно запустил телевизионные ролики, радиорекламу и digital-баннеры 2012-2016 годов.

08.01.19 00:00
Теперь старые рекламные видео используют для повышения продаж подержанных автомобилей, которые прошл... Читать полностью
Социальная сеть Facebook начала тестирование рекламы Социальная сеть Facebook начала тестирование рекламы

18.12.18 14:41
Социальная сеть Facebook начала тестирование рекламы в поиске, сообщает SEJ. Новая функция доступна ... Читать полностью
Как быстро овладеть английским языком Как быстро овладеть английским языком

10.12.18 00:00
В отличие от детей, мозг которых впитывает информацию как губка, взрослый человек не может запомнить... Читать полностью
Гипнотический мир шоколада Natra Jacali Гипнотический мир шоколада Natra Jacali

03.12.18 00:00
Бельгийским агентством Quatre Mains создан дизайн упаковки для лимитированной серии шоколадных конфе... Читать полностью
Покупатели в США потратили онлайн $6,22 млрд в «Черную пятницу» Покупатели в США потратили онлайн $6,22 млрд в «Черную пятницу»

26.11.18 00:00
В этом году жители США приобрели в онлайн-магазинах продукты и товары на сумму $6,22 млрд. По данным... Читать полностью
Компания Unruly, занимающаяся продвижением видеоконтента в социальных сетях, опубликовала рейтинг самых вирусных рекламных роликов 2016 года, которыми чаще других делились интернет-пользователи

Первое место в получившемся топе заняла рождественская реклама британской сети магазинов John Lewis. Ролик был выпущен всего пару недель назад, однако уже успел собрать почти два миллиона репостов и свыше 20 миллионов просмотров.

Второе место досталось видеоролику британского канала Channel 4, приуроченного к открытию Паралимпийских игр в Рио и показывающего, на что способны люди с ограниченными возможностями. Пользователи соцсетей делились им более 1,8 миллиона раз.

В список самых популярных роликов в числе прочих также попали короткометражка Nike c Криштиану Роналду, популярная реклама Volkswagen с автомобильным прицепом, тянущим за собой машину, видеоролик о первом полете беспилотнике Facebook и промо-видео смартфона Samsung Galaxy S7.

Еще ролики из списка в произвольном порядке: http://reklamaster.com/marketing-and-advertising/samye-virusnye-roliki-uhodjaschego-goda-video

 

Источник: По материалам adweek.com

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн