Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Доход и прибыль лидеров рынка Доход и прибыль лидеров рынка

19.06.17 11:06
Проект Venture Capitalist опубликовал интерактивную инфографику дизайнера Иштьяка Хабиба, к... Читать полностью
Лайфхак. Как сделать охват ваших постов больше Лайфхак. Как сделать охват ваших постов больше

12.06.17 20:18
Если у ваших постов почти нет охвата, а лайкает только преданный друг – этот текст для вас. Попроб... Читать полностью
Конкурс дизайну European Design Awards: Україна-срібло та бронза Конкурс дизайну European Design Awards: Україна-срібло та бронза

06.06.17 08:52
Студія графічного дизайну Юрка Гуцуляка виборола срібну та бронзову нагороди на цьогорічном... Читать полностью
Обзор новых изданий чтобы понять, куда движется дизайн? Обзор новых изданий чтобы понять, куда движется дизайн?

01.06.17 10:10
Обзор новых изданий от заместителя редактора Fast Company Келси Кэмпбелл-Доллаган. Развитие диз... Читать полностью
редизайн «Казкового Молока» МТ «Молокія» редизайн «Казкового Молока» МТ «Молокія»

22.05.17 13:28
«Казкове Молоко» (від компанії «Молокія») займає ведучі позиції на вітчизняному ринку ... Читать полностью
Новый дизайн YouTube Новый дизайн YouTube

03.05.17 11:32
Видеохостинг YouTube начал тестирование нового интерфейса, построенного по принципам Material De... Читать полностью

Необычно прорекламировано средство для очистки труб от пищевых засорений - «Liquid Plumr», где в комплекте идёт гель и специальный очищающий инструмент. Продемонстрировать его уникальное двойное воздействие помогают два аппетитных и сексуальных сантехника.

Главной идеей в сюжетной линии видеоролика стала девушка, которая в супермаркете выбирает новое прочищающее средство и ее фантазия раскручивает все остальные забавные события.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн