News:
Последние новости:

Понеділок, 12 квітня 2021, 17:54
Причина в том числе в резком росте онлайн-расходов потребителей в 2020 году. Читать полностью

Понеділок, 05 квітня 2021, 00:00
За прогнозами футурологів, найзапекліші війни майбутнього будуть не за нафту і територію, а за воду.... Читать полностью

Понеділок, 29 березня 2021, 00:00
Во времена перемен и возрастающей сложности гибкость медиапланирования, при сохранении последователь... Читать полностью

Понеділок, 22 березня 2021, 19:06
За даними нового дослідження LIONS, доведення впливу креативності зараз є ключовим пріоритетом як дл... Читать полностью

Понеділок, 15 березня 2021, 13:51
В прошлом году Coca-Cola сократила расходы на рекламу на 35% до 2,8 млрд долларов. PepsiCo сохранила... Читать полностью

Вівторок, 09 березня 2021, 14:54
Поєднання торгівлі та сторітелінгу стимулює появу нових засобів реклами: медіа з можливістю покупки.... Читать полностью
Семейный кошмар
Кошмар любой семьи – это отец гуляющий по дому в одних только трусах. Именно эта идея и стала вдохновением для рекламного агентства «Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi» для запуска новой рекламной кампании посвященной кондиционерам от компании «BGH».
Ведь каждым летом, с приходом невероятной жары наступает сущий семейный кошмар для любой нормальной семьи. И этим кошмаром становятся мужья, расхаживающие по домам и квартирам только в одних трусах, не стесняясь ни соседей, ни детей.
Главным сообщение рекламы стало обращение заставить их одеться – приобрести себе кондиционер «BGH».
Оставить заказ
Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua