Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Google запустила рекламу формата Discovery по всему миру Google запустила рекламу формата Discovery по всему миру

Понеділок, 01 червня 2020, 20:48
Такие кампании помогут бизнесу охватить до 2,9 млрд пользователейКорпорация Google запустила рекламн... Читать полностью
Средниу показатели SMM для разных отраслей бизнеса Средниу показатели SMM для разных отраслей бизнеса

Понеділок, 25 травня 2020, 00:00
В частности, аналитики выяснили, как часто бренды публикуют посты в соцсетях, какие показатели вовле... Читать полностью
Новые цифровые рекламные панели в наружной рекламе. Новые цифровые рекламные панели в наружной рекламе.

Понеділок, 18 травня 2020, 00:00
Наружная реклама выходит на авансцену рекламных медиа с ежегодным прогнозируемым ростом. Перевод так... Читать полностью
AB InBev Efes Україна розробила лімітований дизайн банок для Velkopopovický Kozel AB InBev Efes Україна розробила лімітований дизайн банок для Velkopopovický Kozel

Вівторок, 12 травня 2020, 00:00
У рамках іміджевої кампанії бренда Velkopopovický Kozel компанія AB InBev Efes Україна розробила лім... Читать полностью
YouTube позволит новостным медиа продавать подписки на своих каналах YouTube позволит новостным медиа продавать подписки на своих каналах

Вівторок, 05 травня 2020, 00:00
YouTube планирует начать тестирование данного инструмента к концу этого года. Эта инициатива проводи... Читать полностью
Reynolds and Reyner обновили дизайн вермутов Marengo Reynolds and Reyner обновили дизайн вермутов Marengo

Вівторок, 28 квітня 2020, 22:24
Marengo – лидер на рынке вермутов Украины, яркий и современный бренд, который дарит настоящую праздн... Читать полностью
РусскийУкраїнська

С южной точки Украины, из Одессы, где команда сегодня открывает новый кинотеатр в ТРЦ Ривьера, организовали телемост с громким информационным поводом - презентацией нового слогана, позиционирования и логотипа.

Сейчас он ассоциируется с экраном, который напоминает геометрию стакана в формате 3D с названием Multiplex. Также изменились корпоративные цвета сети - теперь к основному белому и красному добавились нежно-розовый, сиреневый, нежно-голубой, светло-салатовый и светло-желтый. Презентовали изменения CEO Multiplex Виталий Писаренко и “Папа бренда” Андрей Федорив.

“Мы представили нашу новую коммуникационную платформу, разработанную совместно с ведущим агентством Fedoriv. Это не только новый логотип и визуальная составляющая, но и слоган, который является одновременно нашим обещанием клиентам и призывом к ним: “Дивись ширше”. Смотри шире на себя, на жизнь, на кинотеатр. Не бойся открывать новые грани в давно знакомом. На этой философии мы будем строить компанию” - поделился на своей странице СЕО Multiplex Виталий Писаренко.

По материалам пресс-релиза

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн