Услуги
Услуги

Digital агентство

Последние новости:
Віртуальна реальність та маркетингові стратегії Віртуальна реальність та маркетингові стратегії

Понеділок, 26 червня 2023, 10:14
Віртуальна реальність більше не є науковою фантастикою – вона вже тут і швидко набирає обертів. Читать полностью
Рада схвалила у другому читанні закон «Про рекламу» Рада схвалила у другому читанні закон «Про рекламу»

Понеділок, 19 червня 2023, 15:11
У вівторок, 30 травня, Верховна Рада схвалила у другому читанні закон «Про рекламу».... Читать полностью
Селфі цифрової реальності Селфі цифрової реальності

Понеділок, 12 червня 2023, 09:10
Створення нового бренда схоже на будівництво нового світу зі всіма правилами й особливостями, Читать полностью
Боти генерують майже половину інтернет-трафіку світу Боти генерують майже половину інтернет-трафіку світу

Понеділок, 05 червня 2023, 05:09
За даними компанії Imperva, яка спеціалізується на кібербезпеці Читать полностью
Брендинг допомагає рятувати життя Брендинг допомагає рятувати життя

Понеділок, 29 травня 2023, 00:00
Одна з найважливіших специфік на війні — медична допомога. Читать полностью
Snap запустить рекламу у чат-боті My AI Snap запустить рекламу у чат-боті My AI

Понеділок, 22 травня 2023, 00:00
Snap представила кілька нових рекламних продуктів, повідомляє TechCrunch. Читать полностью
РусскийУкраїнська

С южной точки Украины, из Одессы, где команда сегодня открывает новый кинотеатр в ТРЦ Ривьера, организовали телемост с громким информационным поводом - презентацией нового слогана, позиционирования и логотипа.

Сейчас он ассоциируется с экраном, который напоминает геометрию стакана в формате 3D с названием Multiplex. Также изменились корпоративные цвета сети - теперь к основному белому и красному добавились нежно-розовый, сиреневый, нежно-голубой, светло-салатовый и светло-желтый. Презентовали изменения CEO Multiplex Виталий Писаренко и “Папа бренда” Андрей Федорив.

“Мы представили нашу новую коммуникационную платформу, разработанную совместно с ведущим агентством Fedoriv. Это не только новый логотип и визуальная составляющая, но и слоган, который является одновременно нашим обещанием клиентам и призывом к ним: “Дивись ширше”. Смотри шире на себя, на жизнь, на кинотеатр. Не бойся открывать новые грани в давно знакомом. На этой философии мы будем строить компанию” - поделился на своей странице СЕО Multiplex Виталий Писаренко.

По материалам пресс-релиза

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн