Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Amazon (AMZN) укрепил свои позиции третьего по величине игрока рекламного рынка в США после Google и Facebook Amazon (AMZN) укрепил свои позиции третьего по величине игрока рекламного рынка в США после Google и Facebook

Понеділок, 12 квітня 2021, 17:54
Причина в том числе в резком росте онлайн-расходов потребителей в 2020 году. Читать полностью
VODA UA перейшла на еко-упаковку VODA UA перейшла на еко-упаковку

Понеділок, 05 квітня 2021, 00:00
За прогнозами футурологів, найзапекліші війни майбутнього будуть не за нафту і територію, а за воду.... Читать полностью
Медиа в real time Медиа в real time

Понеділок, 29 березня 2021, 00:00
Во времена перемен и возрастающей сложности гибкость медиапланирования, при сохранении последователь... Читать полностью
Застосування креативності – це ключ до успіху у 2021 році Застосування креативності – це ключ до успіху у 2021 році

Понеділок, 22 березня 2021, 19:06
За даними нового дослідження LIONS, доведення впливу креативності зараз є ключовим пріоритетом як дл... Читать полностью
Coca-Cola тратит на рекламу меньше, чем PepsiCo Coca-Cola тратит на рекламу меньше, чем PepsiCo

Понеділок, 15 березня 2021, 13:51
В прошлом году Coca-Cola сократила расходы на рекламу на 35% до 2,8 млрд долларов. PepsiCo сохранила... Читать полностью
Як бренди можуть скористатися можливістю здійснення покупок в медіа Як бренди можуть скористатися можливістю здійснення покупок в медіа

Вівторок, 09 березня 2021, 14:54
Поєднання торгівлі та сторітелінгу стимулює появу нових засобів реклами: медіа з можливістю покупки.... Читать полностью
РусскийУкраїнська

В поддержку глобальной рекламной кампании "The Chance", от компании «Nike», был запущен новый рекламный видеоролик с участием всемирно известного украинского футболиста Андрея Шевченка. Разработкой рекламной идеей занималось голландское рекламное агентство «Wieden+Kennedy Amsterdam».

По сюжету всего ролика идёт рассказ Шевченка о том, как он достиг своих высот, на встрече с его первым тренером. Именно этот человек впервые заметил девятилетнего мальчика, его талант и технику игры. Посмотрев игру, тренер предложил приехать на повторный показательный матч, но уже вместе с родителями. И с тех пор и началась спортивная карьера Андрея.

Рекламный видеоролик был разработан специально для продвижения нового проекта «The Chance» в социальной сети «Вконтакте», где каждый желающий молодой футболист может зарегистрироваться и подать свою заявку на участие в этой программе. Ведь для будущих звёзд, необходимо лишь одно – это шанс быть увиденными.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн