Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Гипнотический мир шоколада Natra Jacali Гипнотический мир шоколада Natra Jacali

03.12.18 00:00
Бельгийским агентством Quatre Mains создан дизайн упаковки для лимитированной серии шоколадных конфе... Читать полностью
Покупатели в США потратили онлайн $6,22 млрд в «Черную пятницу» Покупатели в США потратили онлайн $6,22 млрд в «Черную пятницу»

26.11.18 00:00
В этом году жители США приобрели в онлайн-магазинах продукты и товары на сумму $6,22 млрд. По данным... Читать полностью
Цельнометалический ребрендинг Цельнометалический ребрендинг

19.11.18 00:00
В этом году многие ритейлеры приняли решение об усилении своих коммуникационных позиций. Исключением... Читать полностью
Рекламная кампания пылесосов BOSCH Рекламная кампания пылесосов BOSCH

12.11.18 10:31
Наружная реклама – один из самых охватных видов медиа. В то время, как стоимость контакта одна из са... Читать полностью
Coke Zero - центр новогодней рекламной кампании Coke Zero - центр новогодней рекламной кампании

05.11.18 00:00
Традиционная новогодняя рекламная кампания в этом году проходит при поддержке Snapchat и участии Кор... Читать полностью
День рекламиста: шевели извилинами День рекламиста: шевели извилинами

22.10.18 00:00
22 октября МАМИ и команда Braingers приглашает на интеллектуальную бар-олимпиаду всех, кому знакомы ... Читать полностью

В поддержку глобальной рекламной кампании "The Chance", от компании «Nike», был запущен новый рекламный видеоролик с участием всемирно известного украинского футболиста Андрея Шевченка. Разработкой рекламной идеей занималось голландское рекламное агентство «Wieden+Kennedy Amsterdam».

По сюжету всего ролика идёт рассказ Шевченка о том, как он достиг своих высот, на встрече с его первым тренером. Именно этот человек впервые заметил девятилетнего мальчика, его талант и технику игры. Посмотрев игру, тренер предложил приехать на повторный показательный матч, но уже вместе с родителями. И с тех пор и началась спортивная карьера Андрея.

Рекламный видеоролик был разработан специально для продвижения нового проекта «The Chance» в социальной сети «Вконтакте», где каждый желающий молодой футболист может зарегистрироваться и подать свою заявку на участие в этой программе. Ведь для будущих звёзд, необходимо лишь одно – это шанс быть увиденными.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн