Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Universal McCANN (UM) выиграло тендер на продвижение Yves Rocher Universal McCANN (UM) выиграло тендер на продвижение Yves Rocher

25.12.17 12:06
По условиям контракта, Universal McCANN предоставит бренду весь спектр рекламных услуг – от медиапла... Читать полностью
Звук Visa Звук Visa

11.12.17 00:00
В компании анонсировали запуск звукового, анимационного и тактильного опознавателя бренда. Читать полностью
Instagram - платформа для более 2 млн ежемесячных активных рекламодателей Instagram - платформа для более 2 млн ежемесячных активных рекламодателей

04.12.17 21:55
Более 25 млн аккаунтов подключили себе статистику по бизнес-профилям в Instagram, следует из пресс-р... Читать полностью
Дизайн для праздничной упаковки Kinder. Дизайн для праздничной упаковки Kinder.

28.11.17 23:00
Рождественскую упаковку получили наборы в виде звезды Kinder Mini Hangable Stars, мягкие игрушки с ш... Читать полностью
Facebook запустил приложение и сайт для создателей видеоконтента Facebook запустил приложение и сайт для создателей видеоконтента

20.11.17 00:00
Приложение Facebook Creator было презентовано в июне. Теперь оно запускается по всему миру. Читать полностью
Необычное Рождество от сети супермаркетов Waitrose Необычное Рождество от сети супермаркетов Waitrose

13.11.17 22:46
История, рассказанная в видео, довольно проста - группа посетителей английского паба оказалась отрез... Читать полностью

В поддержку глобальной рекламной кампании "The Chance", от компании «Nike», был запущен новый рекламный видеоролик с участием всемирно известного украинского футболиста Андрея Шевченка. Разработкой рекламной идеей занималось голландское рекламное агентство «Wieden+Kennedy Amsterdam».

По сюжету всего ролика идёт рассказ Шевченка о том, как он достиг своих высот, на встрече с его первым тренером. Именно этот человек впервые заметил девятилетнего мальчика, его талант и технику игры. Посмотрев игру, тренер предложил приехать на повторный показательный матч, но уже вместе с родителями. И с тех пор и началась спортивная карьера Андрея.

Рекламный видеоролик был разработан специально для продвижения нового проекта «The Chance» в социальной сети «Вконтакте», где каждый желающий молодой футболист может зарегистрироваться и подать свою заявку на участие в этой программе. Ведь для будущих звёзд, необходимо лишь одно – это шанс быть увиденными.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн