Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Логотип от IKEA Логотип от IKEA

16.04.19 15:31
Но без прямого сравнения разницу не заметитьШведский мебельный гигант IKEA решил перерисовать свой л... Читать полностью
Сколько денег принесет рынок внутри Instagram Сколько денег принесет рынок внутри Instagram

08.04.19 13:27
Покупать, не выходя из приложения. Первая оценка потенциального дохода от прямых продаж в Instagram.... Читать полностью
Фирменный стиль компании Western Union Фирменный стиль компании Western Union

03.04.19 11:19
Компания Western Union представила свой новый логотип.  Фирменные цвета были сохранены, но стал... Читать полностью
Samsung Electronics вносить свій внесок у формування майбутнього безпечних систем автономного водіння Samsung Electronics вносить свій внесок у формування майбутнього безпечних систем автономного водіння

26.03.19 16:53
Наявністю режиму «автопілот» в авто сьогодні нікого не здивуєш, бортові системи автомобілів стають «... Читать полностью
Новый рекламный формат от Google Новый рекламный формат от Google

11.03.19 15:47
Компания Google начала тестировать формат рекламных объявлений, встраиваемых в сервис Google Images.... Читать полностью
Как правильно построить работу с блогерами

05.03.19 00:00
Агентство коммуникаций «ВАРТО» начинало свой путь еще 13 лет назад. Когда компании не могли правильн... Читать полностью

В поддержку глобальной рекламной кампании "The Chance", от компании «Nike», был запущен новый рекламный видеоролик с участием всемирно известного украинского футболиста Андрея Шевченка. Разработкой рекламной идеей занималось голландское рекламное агентство «Wieden+Kennedy Amsterdam».

По сюжету всего ролика идёт рассказ Шевченка о том, как он достиг своих высот, на встрече с его первым тренером. Именно этот человек впервые заметил девятилетнего мальчика, его талант и технику игры. Посмотрев игру, тренер предложил приехать на повторный показательный матч, но уже вместе с родителями. И с тех пор и началась спортивная карьера Андрея.

Рекламный видеоролик был разработан специально для продвижения нового проекта «The Chance» в социальной сети «Вконтакте», где каждый желающий молодой футболист может зарегистрироваться и подать свою заявку на участие в этой программе. Ведь для будущих звёзд, необходимо лишь одно – это шанс быть увиденными.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн