Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
SPIEGEL ONLINE был полностью обновлен и теперь называется DER SPIEGEL SPIEGEL ONLINE был полностью обновлен и теперь называется DER SPIEGEL

Вівторок, 21 січня 2020, 00:00
Целью ребрендинга, реализованного Serviceplan, является усиление влияния издания в немецком медиапол... Читать полностью
Cadbury попробует медиамикс без ТВ-рекламы Cadbury попробует медиамикс без ТВ-рекламы

Вівторок, 14 січня 2020, 17:14
Бренд-менеджер Cadbury Creme Egg Рафаэль Капитани рассказал, что они планируют разместить рекламу на... Читать полностью
Spotify запустит таргетированную рекламу в своих подкастах Spotify запустит таргетированную рекламу в своих подкастах

Понеділок, 06 січня 2020, 00:00
Spotify планирует использовать пользовательские данные для запуска таргетированной рекламы в собстве... Читать полностью
BBDO Ukraine создало для Eldorado ролик с двумя Сантами BBDO Ukraine создало для Eldorado ролик с двумя Сантами

Вівторок, 31 грудня 2019, 15:55
Накануне Нового года в Eldorado вас ждет двойное счастье: можно купить один товар и получить к нему ... Читать полностью
Фіджитал кампанія від Jacobs дає можливість зігріти перехожого кавою Фіджитал кампанія від Jacobs дає можливість зігріти перехожого кавою

Вівторок, 24 грудня 2019, 00:00
Як? Використовуючи святкові маски в Instagram і Facebook. Jacobs запустив теплу новорічну кампанію: ... Читать полностью
Header Bidding Технология  для Паблишеров и Рекламодателей Header Bidding Технология для Паблишеров и Рекламодателей

Середа, 18 грудня 2019, 16:19
Данной технологией активно пользуются на зарубежных рынках уже несколько лет. Наступила очередь Укра... Читать полностью
РусскийУкраїнська

В поддержку глобальной рекламной кампании "The Chance", от компании «Nike», был запущен новый рекламный видеоролик с участием всемирно известного украинского футболиста Андрея Шевченка. Разработкой рекламной идеей занималось голландское рекламное агентство «Wieden+Kennedy Amsterdam».

По сюжету всего ролика идёт рассказ Шевченка о том, как он достиг своих высот, на встрече с его первым тренером. Именно этот человек впервые заметил девятилетнего мальчика, его талант и технику игры. Посмотрев игру, тренер предложил приехать на повторный показательный матч, но уже вместе с родителями. И с тех пор и началась спортивная карьера Андрея.

Рекламный видеоролик был разработан специально для продвижения нового проекта «The Chance» в социальной сети «Вконтакте», где каждый желающий молодой футболист может зарегистрироваться и подать свою заявку на участие в этой программе. Ведь для будущих звёзд, необходимо лишь одно – это шанс быть увиденными.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн