Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Гипнотический мир шоколада Natra Jacali Гипнотический мир шоколада Natra Jacali

03.12.18 00:00
Бельгийским агентством Quatre Mains создан дизайн упаковки для лимитированной серии шоколадных конфе... Читать полностью
Покупатели в США потратили онлайн $6,22 млрд в «Черную пятницу» Покупатели в США потратили онлайн $6,22 млрд в «Черную пятницу»

26.11.18 00:00
В этом году жители США приобрели в онлайн-магазинах продукты и товары на сумму $6,22 млрд. По данным... Читать полностью
Цельнометалический ребрендинг Цельнометалический ребрендинг

19.11.18 00:00
В этом году многие ритейлеры приняли решение об усилении своих коммуникационных позиций. Исключением... Читать полностью
Рекламная кампания пылесосов BOSCH Рекламная кампания пылесосов BOSCH

12.11.18 10:31
Наружная реклама – один из самых охватных видов медиа. В то время, как стоимость контакта одна из са... Читать полностью
Coke Zero - центр новогодней рекламной кампании Coke Zero - центр новогодней рекламной кампании

05.11.18 00:00
Традиционная новогодняя рекламная кампания в этом году проходит при поддержке Snapchat и участии Кор... Читать полностью
День рекламиста: шевели извилинами День рекламиста: шевели извилинами

22.10.18 00:00
22 октября МАМИ и команда Braingers приглашает на интеллектуальную бар-олимпиаду всех, кому знакомы ... Читать полностью

рекламная кампания Бразильское рекламное агентство Casa Darwin запустила рекламную кампанию для обувного магазина Galeria Melissa из 350 000 листков Post-It.

Galeria Melissa запустила рекламную кампанию которая отобразило невероятный дух и всю мощь новой коллекции весна-лето 2012 «Power Of Love». В рамках этой кампании на фасаде магазина был запущен нестандартный и эффектный арт-проект. В течении 5 месяцев 25 художников обклеивали планомерно фасад магазина листками Post-It. По мере создания рисунков происходила съемка стоп-моушн-анимации. На создание арт-проекта потратили больше 350 000 разноцветных пост-итов. В ходе рекламной кампании посетители магазина и просто прохожие удивили создателей и преподнесли огромный сюрприз – ими было оставлено больше 30 000 признаний в любви на Post-It листках. Тем самым дух рекламной акции «Power Of Love» попал в сердце каждого учасника.

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн