Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Facebook запустил приложение и сайт для создателей видеоконтента Facebook запустил приложение и сайт для создателей видеоконтента

20.11.17 00:00
Приложение Facebook Creator было презентовано в июне. Теперь оно запускается по всему миру. Читать полностью
Необычное Рождество от сети супермаркетов Waitrose Необычное Рождество от сети супермаркетов Waitrose

13.11.17 22:46
История, рассказанная в видео, довольно проста - группа посетителей английского паба оказалась отрез... Читать полностью
Промо-сообщения в Messenger от Facebook Промо-сообщения в Messenger от Facebook

08.11.17 00:00
В отличие от рекламы спонсируемые сообщения не помечаются как рекламные. Они выглядят так же, как и ... Читать полностью
Новая упаковка для Springetts Новая упаковка для Springetts

30.10.17 22:29
Главной задачей было разработать дизайн упаковки, куда входят шесть баночек с кремом. Читать полностью
Claudia Schiffer Makeup Claudia Schiffer Makeup

16.10.17 18:28
В первой рекламной кампании Claudia Schiffer Makeup снялась сама модель. В объективе Luigi & Ian... Читать полностью
Facebook призывает переходить на длинные видео Facebook призывает переходить на длинные видео

09.10.17 21:14
Как Facebook Watch изменит социальные ролики?Facebook Watch предсказывает, что будущее за более длин... Читать полностью

рекламная кампания Бразильское рекламное агентство Casa Darwin запустила рекламную кампанию для обувного магазина Galeria Melissa из 350 000 листков Post-It.

Galeria Melissa запустила рекламную кампанию которая отобразило невероятный дух и всю мощь новой коллекции весна-лето 2012 «Power Of Love». В рамках этой кампании на фасаде магазина был запущен нестандартный и эффектный арт-проект. В течении 5 месяцев 25 художников обклеивали планомерно фасад магазина листками Post-It. По мере создания рисунков происходила съемка стоп-моушн-анимации. На создание арт-проекта потратили больше 350 000 разноцветных пост-итов. В ходе рекламной кампании посетители магазина и просто прохожие удивили создателей и преподнесли огромный сюрприз – ими было оставлено больше 30 000 признаний в любви на Post-It листках. Тем самым дух рекламной акции «Power Of Love» попал в сердце каждого учасника.

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн