Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Гипнотический мир шоколада Natra Jacali Гипнотический мир шоколада Natra Jacali

03.12.18 00:00
Бельгийским агентством Quatre Mains создан дизайн упаковки для лимитированной серии шоколадных конфе... Читать полностью
Покупатели в США потратили онлайн $6,22 млрд в «Черную пятницу» Покупатели в США потратили онлайн $6,22 млрд в «Черную пятницу»

26.11.18 00:00
В этом году жители США приобрели в онлайн-магазинах продукты и товары на сумму $6,22 млрд. По данным... Читать полностью
Цельнометалический ребрендинг Цельнометалический ребрендинг

19.11.18 00:00
В этом году многие ритейлеры приняли решение об усилении своих коммуникационных позиций. Исключением... Читать полностью
Рекламная кампания пылесосов BOSCH Рекламная кампания пылесосов BOSCH

12.11.18 10:31
Наружная реклама – один из самых охватных видов медиа. В то время, как стоимость контакта одна из са... Читать полностью
Coke Zero - центр новогодней рекламной кампании Coke Zero - центр новогодней рекламной кампании

05.11.18 00:00
Традиционная новогодняя рекламная кампания в этом году проходит при поддержке Snapchat и участии Кор... Читать полностью
День рекламиста: шевели извилинами День рекламиста: шевели извилинами

22.10.18 00:00
22 октября МАМИ и команда Braingers приглашает на интеллектуальную бар-олимпиаду всех, кому знакомы ... Читать полностью
Вы завели себе аккаунты в десятке соцсетей и хотите успеть везде? Как же это сделать? Во-первых, выберите платформу, которая наиболее подходит вашей целевой аудитории.

Помимо присутствия в социальных сетях вам обязательно нужен сайт с хорошим блогом и интернет-магазином (если вы продаете товары). Гоняйте аудиторию с сайта на Facebook и с Facebook – на сайт. Но, пожалуйста, не вставляйте просто ссылки на сайт в посты на Facebook – Цукерберг этого не любит. Завлекайте народ вкусными фотографиями, пишите сочный текст, в общем пилите красивый контент.
Позаботьтесь о качественном контенте. Каждый ваш пост должен сопровождаться картинкой или видео – простая текстовая публикация потеряется в лентах у подписчиков. Людям намного проще разок глянуть короткий ролик, чем прочитать простыню букв о вашем товаре. Адаптируйте контент для каждой платформы. Обязательно публикуйте истории, рассказывайте чем живете вы и ваш бренд. Выходите в прямые трансляции, пробуйте новые фишки.
Не публикуйте одно и то же везде. В блоге пишите развернуто, в Фейсбуке – кратко и емко, в Инстаграме – пусть визуалка говорит за вас. Если пользователи подписаны на вас везде, они скоро отпишутся если вы будете раз за разом подавать им одно и то же.

И главное – не распыляйтесь. Вам не нужны все эти социальные сети для построения своего присутствия. Сконцентрируйтесь на одной-двух платформах, чтобы извлечь максимум пользы из них.

Подробне: http://reklamaster.com/marketing-and-advertising/optimizacija-smm-strategii-na-raznyh-platformah

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн