Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Логотип от IKEA Логотип от IKEA

16.04.19 15:31
Но без прямого сравнения разницу не заметитьШведский мебельный гигант IKEA решил перерисовать свой л... Читать полностью
Сколько денег принесет рынок внутри Instagram Сколько денег принесет рынок внутри Instagram

08.04.19 13:27
Покупать, не выходя из приложения. Первая оценка потенциального дохода от прямых продаж в Instagram.... Читать полностью
Фирменный стиль компании Western Union Фирменный стиль компании Western Union

03.04.19 11:19
Компания Western Union представила свой новый логотип.  Фирменные цвета были сохранены, но стал... Читать полностью
Samsung Electronics вносить свій внесок у формування майбутнього безпечних систем автономного водіння Samsung Electronics вносить свій внесок у формування майбутнього безпечних систем автономного водіння

26.03.19 16:53
Наявністю режиму «автопілот» в авто сьогодні нікого не здивуєш, бортові системи автомобілів стають «... Читать полностью
Новый рекламный формат от Google Новый рекламный формат от Google

11.03.19 15:47
Компания Google начала тестировать формат рекламных объявлений, встраиваемых в сервис Google Images.... Читать полностью
Как правильно построить работу с блогерами

05.03.19 00:00
Агентство коммуникаций «ВАРТО» начинало свой путь еще 13 лет назад. Когда компании не могли правильн... Читать полностью
Вы завели себе аккаунты в десятке соцсетей и хотите успеть везде? Как же это сделать? Во-первых, выберите платформу, которая наиболее подходит вашей целевой аудитории.

Помимо присутствия в социальных сетях вам обязательно нужен сайт с хорошим блогом и интернет-магазином (если вы продаете товары). Гоняйте аудиторию с сайта на Facebook и с Facebook – на сайт. Но, пожалуйста, не вставляйте просто ссылки на сайт в посты на Facebook – Цукерберг этого не любит. Завлекайте народ вкусными фотографиями, пишите сочный текст, в общем пилите красивый контент.
Позаботьтесь о качественном контенте. Каждый ваш пост должен сопровождаться картинкой или видео – простая текстовая публикация потеряется в лентах у подписчиков. Людям намного проще разок глянуть короткий ролик, чем прочитать простыню букв о вашем товаре. Адаптируйте контент для каждой платформы. Обязательно публикуйте истории, рассказывайте чем живете вы и ваш бренд. Выходите в прямые трансляции, пробуйте новые фишки.
Не публикуйте одно и то же везде. В блоге пишите развернуто, в Фейсбуке – кратко и емко, в Инстаграме – пусть визуалка говорит за вас. Если пользователи подписаны на вас везде, они скоро отпишутся если вы будете раз за разом подавать им одно и то же.

И главное – не распыляйтесь. Вам не нужны все эти социальные сети для построения своего присутствия. Сконцентрируйтесь на одной-двух платформах, чтобы извлечь максимум пользы из них.

Подробне: http://reklamaster.com/marketing-and-advertising/optimizacija-smm-strategii-na-raznyh-platformah

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн