Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Google запустила рекламу формата Discovery по всему миру Google запустила рекламу формата Discovery по всему миру

Понеділок, 01 червня 2020, 20:48
Такие кампании помогут бизнесу охватить до 2,9 млрд пользователейКорпорация Google запустила рекламн... Читать полностью
Средниу показатели SMM для разных отраслей бизнеса Средниу показатели SMM для разных отраслей бизнеса

Понеділок, 25 травня 2020, 00:00
В частности, аналитики выяснили, как часто бренды публикуют посты в соцсетях, какие показатели вовле... Читать полностью
Новые цифровые рекламные панели в наружной рекламе. Новые цифровые рекламные панели в наружной рекламе.

Понеділок, 18 травня 2020, 00:00
Наружная реклама выходит на авансцену рекламных медиа с ежегодным прогнозируемым ростом. Перевод так... Читать полностью
AB InBev Efes Україна розробила лімітований дизайн банок для Velkopopovický Kozel AB InBev Efes Україна розробила лімітований дизайн банок для Velkopopovický Kozel

Вівторок, 12 травня 2020, 00:00
У рамках іміджевої кампанії бренда Velkopopovický Kozel компанія AB InBev Efes Україна розробила лім... Читать полностью
YouTube позволит новостным медиа продавать подписки на своих каналах YouTube позволит новостным медиа продавать подписки на своих каналах

Вівторок, 05 травня 2020, 00:00
YouTube планирует начать тестирование данного инструмента к концу этого года. Эта инициатива проводи... Читать полностью
Reynolds and Reyner обновили дизайн вермутов Marengo Reynolds and Reyner обновили дизайн вермутов Marengo

Вівторок, 28 квітня 2020, 22:24
Marengo – лидер на рынке вермутов Украины, яркий и современный бренд, который дарит настоящую праздн... Читать полностью
РусскийУкраїнська
Вы завели себе аккаунты в десятке соцсетей и хотите успеть везде? Как же это сделать? Во-первых, выберите платформу, которая наиболее подходит вашей целевой аудитории.

Помимо присутствия в социальных сетях вам обязательно нужен сайт с хорошим блогом и интернет-магазином (если вы продаете товары). Гоняйте аудиторию с сайта на Facebook и с Facebook – на сайт. Но, пожалуйста, не вставляйте просто ссылки на сайт в посты на Facebook – Цукерберг этого не любит. Завлекайте народ вкусными фотографиями, пишите сочный текст, в общем пилите красивый контент.
Позаботьтесь о качественном контенте. Каждый ваш пост должен сопровождаться картинкой или видео – простая текстовая публикация потеряется в лентах у подписчиков. Людям намного проще разок глянуть короткий ролик, чем прочитать простыню букв о вашем товаре. Адаптируйте контент для каждой платформы. Обязательно публикуйте истории, рассказывайте чем живете вы и ваш бренд. Выходите в прямые трансляции, пробуйте новые фишки.
Не публикуйте одно и то же везде. В блоге пишите развернуто, в Фейсбуке – кратко и емко, в Инстаграме – пусть визуалка говорит за вас. Если пользователи подписаны на вас везде, они скоро отпишутся если вы будете раз за разом подавать им одно и то же.

И главное – не распыляйтесь. Вам не нужны все эти социальные сети для построения своего присутствия. Сконцентрируйтесь на одной-двух платформах, чтобы извлечь максимум пользы из них.

Подробне: http://reklamaster.com/marketing-and-advertising/optimizacija-smm-strategii-na-raznyh-platformah

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн