Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Ритейлер Spar начал развивать новый формат магазинов для одного посетителя Ритейлер Spar начал развивать новый формат магазинов для одного посетителя

Вівторок, 30 червня 2020, 18:13
Продуктовый ритейлер Spar на прошлой неделе объявил о внедрении нового формата магазинов в Нидерланд... Читать полностью
Компанія AB InBev Efes Україна оновила етикетки всіх брендів в упаковці ПЕТ Компанія AB InBev Efes Україна оновила етикетки всіх брендів в упаковці ПЕТ

Понеділок, 22 червня 2020, 00:00
Ця ініціатива допоможе оповістити споживачів про матеріали, з яких складається наша ПЕТ-пляшка, а та... Читать полностью
Pantone создал новый оттенок для Розовой пантеры Pantone создал новый оттенок для Розовой пантеры

Понеділок, 15 червня 2020, 19:38
Спустя 56 лет после появления Розовой пантеры на экранах персонаж получил собственный оттенок от Ин... Читать полностью
SMS и email-маркетинг SMS и email-маркетинг

Понеділок, 08 червня 2020, 00:00
Средние показатели открытия по email-рассылкам в розничном сегменте составляют около 18%, тогда как ... Читать полностью
Google запустила рекламу формата Discovery по всему миру Google запустила рекламу формата Discovery по всему миру

Понеділок, 01 червня 2020, 20:48
Такие кампании помогут бизнесу охватить до 2,9 млрд пользователейКорпорация Google запустила рекламн... Читать полностью
Средниу показатели SMM для разных отраслей бизнеса Средниу показатели SMM для разных отраслей бизнеса

Понеділок, 25 травня 2020, 00:00
В частности, аналитики выяснили, как часто бренды публикуют посты в соцсетях, какие показатели вовле... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Социальная сеть Facebook начала тестирование рекламы в поиске, сообщает SEJ. Новая функция доступна для предприятий автомобильной отрасли, а также розничной и электронной коммерции. Пока что рекламные объявления будут показываться только пользователям в США и Канаде. По результатам первоначального тестирования поисковые объявления могут быть расширены и на остальные рынки. Хотя поисковые объявления будут ограничены появлениями внутри социальной сети, тем не менее Facebook теперь будет конкурировать с Google за долю на рынке поисковой рекламы.

Во время тестирования запустить поисковую рекламную кампанию будет возможно только при запуске кампании в ленте новостей. Сам формат будет похож на рекламу в ленте новостей: содержать тот же заголовок, изображение и основной текст. Сама реклама будет отображаться либо в формате статичного изображения, либо в формате карусели с пометкой «реклама».

В отличие от поисковой рекламы в Google, для поисковых объявлений на Facebook пока что нельзя выбрать определенные ключевые слова и фразы.

По материалам https://adindex.ru

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн