Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Новая кампания от Serviceplan и PENNY Новая кампания от Serviceplan и PENNY

Понеділок, 06 квітня 2020, 20:53
На прошлой неделе сеть немецких супермаркетов PENNY запустила коммуникационную кампанию под девизом ... Читать полностью
Facebook запустила десктопную версию Messenger Facebook запустила десктопную версию Messenger

П'ятниця, 03 квітня 2020, 19:24
Facebook запустила десктопную версию Messenger из-за растущего количества видеозвонков внутри мессен... Читать полностью
Nissan запатентовала новый логотип Nissan запатентовала новый логотип

Понеділок, 23 березня 2020, 23:08
Компания Nissan в ряде стран запатентовала новый логотип и опубликовала его изображение, пишет издан... Читать полностью
PROMAN: Что стало причиной перезапустить бренд PROMAN: Что стало причиной перезапустить бренд

Понеділок, 16 березня 2020, 00:00
В 2020 году PROMAN отмечает свое 6-летие. За это время проект, стартовавший как глянец класса люкс д... Читать полностью
Маркетологи не планируют использовать в работе искусственный интеллект Маркетологи не планируют использовать в работе искусственный интеллект

Вівторок, 10 березня 2020, 00:00
Среди рекламодателей 50% не планируют использовать искусственный интеллект в маркетинге, свидетельст... Читать полностью
PepsiCo приглашает любителей спорта в GOAT Camp PepsiCo приглашает любителей спорта в GOAT Camp

Понеділок, 02 березня 2020, 14:15
Компания PepsiCo сняла новый рекламный ролик для продвижения своих изотонических напитков Gatorade в... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Социальная сеть Facebook начала тестирование рекламы в поиске, сообщает SEJ. Новая функция доступна для предприятий автомобильной отрасли, а также розничной и электронной коммерции. Пока что рекламные объявления будут показываться только пользователям в США и Канаде. По результатам первоначального тестирования поисковые объявления могут быть расширены и на остальные рынки. Хотя поисковые объявления будут ограничены появлениями внутри социальной сети, тем не менее Facebook теперь будет конкурировать с Google за долю на рынке поисковой рекламы.

Во время тестирования запустить поисковую рекламную кампанию будет возможно только при запуске кампании в ленте новостей. Сам формат будет похож на рекламу в ленте новостей: содержать тот же заголовок, изображение и основной текст. Сама реклама будет отображаться либо в формате статичного изображения, либо в формате карусели с пометкой «реклама».

В отличие от поисковой рекламы в Google, для поисковых объявлений на Facebook пока что нельзя выбрать определенные ключевые слова и фразы.

По материалам https://adindex.ru

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн