Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Nestlé запускає в Україні лінійку кави Starbucks Nestlé запускає в Україні лінійку кави Starbucks

Понеділок, 18 січня 2021, 00:00
У межах глобального партнерства Nestlé та Starbucks в Україні розпочинається продаж чотирьох видів м... Читать полностью
Как тратить на рекламу меньше, но привлечь еще больше клиентов Как тратить на рекламу меньше, но привлечь еще больше клиентов

Понеділок, 11 січня 2021, 00:00
Доставка Raketa — локальная история успеха, которая выросла до масштаба всей страны за два года. Rak... Читать полностью
«Сільпо» розмістили підказки для новорічного столу та настрою на сторінках каталогів та полицях магазинів! «Сільпо» розмістили підказки для новорічного столу та настрою на сторінках каталогів та полицях магазинів!

Вівторок, 05 січня 2021, 16:56
«Сільпо» розмістили підказки для новорічного столу та настрою на сторінках каталогів та полицях мага... Читать полностью
Як придбати подарунки в останній момент – лайфхак від MOYO Як придбати подарунки в останній момент – лайфхак від MOYO

Понеділок, 28 грудня 2020, 21:20
У Києві вже 5 років працює цілодобовий магазин MOYO 24/7, за вул. Марка Вовчка, 18А - тож подарунки ... Читать полностью
Проєкт «Битва блогерів» від SWEET.TV Проєкт «Битва блогерів» від SWEET.TV

Понеділок, 21 грудня 2020, 00:00
Національний онлайн-кінотеатр SWEET.TV реалізував наймасштабнішу кампанію за всю історію українськог... Читать полностью
Реклама и wi-fi в общественном наземном транспорте Реклама и wi-fi в общественном наземном транспорте

Понеділок, 14 грудня 2020, 00:00
Бесплатный вай-фай в наземном транспорте – это как городская легенда, о которой все слышали, но мало... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Социальная сеть Facebook начала тестирование рекламы в поиске, сообщает SEJ. Новая функция доступна для предприятий автомобильной отрасли, а также розничной и электронной коммерции. Пока что рекламные объявления будут показываться только пользователям в США и Канаде. По результатам первоначального тестирования поисковые объявления могут быть расширены и на остальные рынки. Хотя поисковые объявления будут ограничены появлениями внутри социальной сети, тем не менее Facebook теперь будет конкурировать с Google за долю на рынке поисковой рекламы.

Во время тестирования запустить поисковую рекламную кампанию будет возможно только при запуске кампании в ленте новостей. Сам формат будет похож на рекламу в ленте новостей: содержать тот же заголовок, изображение и основной текст. Сама реклама будет отображаться либо в формате статичного изображения, либо в формате карусели с пометкой «реклама».

В отличие от поисковой рекламы в Google, для поисковых объявлений на Facebook пока что нельзя выбрать определенные ключевые слова и фразы.

По материалам https://adindex.ru

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн