Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Foodbox Foodbox "52 порції здоров’я" від ТМ "Добродія"

Понеділок, 19 квітня 2021, 11:59
Нещодавно у продажу з'явилася нова продукція від ТМ "Добродія" – Добродія Foodbox "52 порції здоров’... Читать полностью
Amazon (AMZN) укрепил свои позиции третьего по величине игрока рекламного рынка в США после Google и Facebook Amazon (AMZN) укрепил свои позиции третьего по величине игрока рекламного рынка в США после Google и Facebook

Понеділок, 12 квітня 2021, 17:54
Причина в том числе в резком росте онлайн-расходов потребителей в 2020 году. Читать полностью
VODA UA перейшла на еко-упаковку VODA UA перейшла на еко-упаковку

Понеділок, 05 квітня 2021, 00:00
За прогнозами футурологів, найзапекліші війни майбутнього будуть не за нафту і територію, а за воду.... Читать полностью
Медиа в real time Медиа в real time

Понеділок, 29 березня 2021, 00:00
Во времена перемен и возрастающей сложности гибкость медиапланирования, при сохранении последователь... Читать полностью
Застосування креативності – це ключ до успіху у 2021 році Застосування креативності – це ключ до успіху у 2021 році

Понеділок, 22 березня 2021, 19:06
За даними нового дослідження LIONS, доведення впливу креативності зараз є ключовим пріоритетом як дл... Читать полностью
Coca-Cola тратит на рекламу меньше, чем PepsiCo Coca-Cola тратит на рекламу меньше, чем PepsiCo

Понеділок, 15 березня 2021, 13:51
В прошлом году Coca-Cola сократила расходы на рекламу на 35% до 2,8 млрд долларов. PepsiCo сохранила... Читать полностью
РусскийУкраїнська

На рынке соков конкуренция очень высока, и хорошее качество – это еще не гарант того, что бренд будет успешным.

Маленькая компания Melon Bros (Салоники) производит только натуральный арбузный сок холодного отжима. Перед дизайнерами стояла задача создать айдентику, название, упаковку, которые будут достаточно четкими, свежими и уникальными для успеха продаж на экспорт.

Целевая аудитория: молодые люди, которые достаточно заботятся о своем здоровье для того, чтобы заплатить дороже, но не готовые жертвовать удовольствием.

Арбуз – это олицетворение лета. Это детское простодушие, счастливые мысли, улыбки, чувство беззаботности. Melon Bros – это лето в бутылке, это доступ к летним ощущениям, это вибрация, простота и полные карманы счастья.

Сок добывается из сердцевины арбуза, а арбуз – это сердце лета. Поэтому форма сердца стала отличительным знаком бренда. Форма дополнена одной большой и сочной каплей. На обратной стороне бутылки игривыми зелеными буквами набран текст, где простым, понятным языком описывается философия бренда.
По материалам https://news.unipack.ru/

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн