Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Ритейлер Spar начал развивать новый формат магазинов для одного посетителя Ритейлер Spar начал развивать новый формат магазинов для одного посетителя

Вівторок, 30 червня 2020, 18:13
Продуктовый ритейлер Spar на прошлой неделе объявил о внедрении нового формата магазинов в Нидерланд... Читать полностью
Компанія AB InBev Efes Україна оновила етикетки всіх брендів в упаковці ПЕТ Компанія AB InBev Efes Україна оновила етикетки всіх брендів в упаковці ПЕТ

Понеділок, 22 червня 2020, 00:00
Ця ініціатива допоможе оповістити споживачів про матеріали, з яких складається наша ПЕТ-пляшка, а та... Читать полностью
Pantone создал новый оттенок для Розовой пантеры Pantone создал новый оттенок для Розовой пантеры

Понеділок, 15 червня 2020, 19:38
Спустя 56 лет после появления Розовой пантеры на экранах персонаж получил собственный оттенок от Ин... Читать полностью
SMS и email-маркетинг SMS и email-маркетинг

Понеділок, 08 червня 2020, 00:00
Средние показатели открытия по email-рассылкам в розничном сегменте составляют около 18%, тогда как ... Читать полностью
Google запустила рекламу формата Discovery по всему миру Google запустила рекламу формата Discovery по всему миру

Понеділок, 01 червня 2020, 20:48
Такие кампании помогут бизнесу охватить до 2,9 млрд пользователейКорпорация Google запустила рекламн... Читать полностью
Средниу показатели SMM для разных отраслей бизнеса Средниу показатели SMM для разных отраслей бизнеса

Понеділок, 25 травня 2020, 00:00
В частности, аналитики выяснили, как часто бренды публикуют посты в соцсетях, какие показатели вовле... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Целью ребрендинга, реализованного Serviceplan, является усиление влияния издания в немецком медиаполе. Кампания по продвижению пройдет в социальных сетях, на крупнейших Интернет-площадках, в кинотеатрах, в печатных изданиях, а также на наружных рекламных носителях. Эта смелая и неординарная кампания является первым «плодом» сотрудничества Serviceplan и DER SPIEGEL с момента подписания контракта конце 2019 года. Новое ключевое коммуникационное сообщение бренда, – «Мы держим зеркало напротив этого мира», в полной мере отражает ДНК бренда издания, так как DER SPIEGEL, как никакой другой немецкий медиабренд, ориентирован на независимую журналистику. Благодаря такому подходу издание позволяет своим читателям «заглянуть за фасад» поверхностного мира новостей, предоставляя обширную справочную информацию и классификацию. Таким образом, DER SPIEGEL как будто держит зеркало, которое отражает мировых лидеров и их действия перед обществом. С другой стороны, новая кампания «играет» на значении слова «Spiegel» («Зеркало» нем.), визуально отражая ключевые новости и события.

С заявлением «Мы держим зеркало напротив этого мира», DER SPIEGEL позиционирует себя как сильный независимый голос в медиаполе, который вычленяет направление. Сегодня направление важней, чем когда-либо прежде: климатический кризис, популизм, политика, дискурс об авторитете СМИ, тревожат общество. DER SPIEGEL становится тем ресурсом, который объективно отражает реальность и ясно доносит суть происходящего. Поэтому, фокус приложения творческих усилий издания сосредоточен на том, чтобы поднять актуальные для общества темы и рассмотреть их с разных точек зрения, демонстрируя объективную, не щадящую, реальность и, буквально, отражая в зеркале тех, кто ответственен за политику и благополучие общества.

Кампания стартовала 16 января запуском обновленного сайта DER SPIEGEL.

По материалам пресс-релиза

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн