Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Делойт назвал  Walmart крупнейшим мировым ритейлером Делойт назвал Walmart крупнейшим мировым ритейлером

Понеділок, 03 травня 2021, 00:00
Абсолютным лидером на мировом рынке ретейла с совокупной выручкой более $500 млрд стала американская... Читать полностью
Здоровий перекус — йогурт Здоровий перекус — йогурт

Понеділок, 26 квітня 2021, 00:00
15-го квітня за ініціативи бренду «Слов’яночка» компанії PepsiCo Ukraine відбулась онлайн-конференці... Читать полностью
Foodbox Foodbox "52 порції здоров’я" від ТМ "Добродія"

Понеділок, 19 квітня 2021, 11:59
Нещодавно у продажу з'явилася нова продукція від ТМ "Добродія" – Добродія Foodbox "52 порції здоров’... Читать полностью
Amazon (AMZN) укрепил свои позиции третьего по величине игрока рекламного рынка в США после Google и Facebook Amazon (AMZN) укрепил свои позиции третьего по величине игрока рекламного рынка в США после Google и Facebook

Понеділок, 12 квітня 2021, 17:54
Причина в том числе в резком росте онлайн-расходов потребителей в 2020 году. Читать полностью
VODA UA перейшла на еко-упаковку VODA UA перейшла на еко-упаковку

Понеділок, 05 квітня 2021, 00:00
За прогнозами футурологів, найзапекліші війни майбутнього будуть не за нафту і територію, а за воду.... Читать полностью
Медиа в real time Медиа в real time

Понеділок, 29 березня 2021, 00:00
Во времена перемен и возрастающей сложности гибкость медиапланирования, при сохранении последователь... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Целью ребрендинга, реализованного Serviceplan, является усиление влияния издания в немецком медиаполе. Кампания по продвижению пройдет в социальных сетях, на крупнейших Интернет-площадках, в кинотеатрах, в печатных изданиях, а также на наружных рекламных носителях. Эта смелая и неординарная кампания является первым «плодом» сотрудничества Serviceplan и DER SPIEGEL с момента подписания контракта конце 2019 года. Новое ключевое коммуникационное сообщение бренда, – «Мы держим зеркало напротив этого мира», в полной мере отражает ДНК бренда издания, так как DER SPIEGEL, как никакой другой немецкий медиабренд, ориентирован на независимую журналистику. Благодаря такому подходу издание позволяет своим читателям «заглянуть за фасад» поверхностного мира новостей, предоставляя обширную справочную информацию и классификацию. Таким образом, DER SPIEGEL как будто держит зеркало, которое отражает мировых лидеров и их действия перед обществом. С другой стороны, новая кампания «играет» на значении слова «Spiegel» («Зеркало» нем.), визуально отражая ключевые новости и события.

С заявлением «Мы держим зеркало напротив этого мира», DER SPIEGEL позиционирует себя как сильный независимый голос в медиаполе, который вычленяет направление. Сегодня направление важней, чем когда-либо прежде: климатический кризис, популизм, политика, дискурс об авторитете СМИ, тревожат общество. DER SPIEGEL становится тем ресурсом, который объективно отражает реальность и ясно доносит суть происходящего. Поэтому, фокус приложения творческих усилий издания сосредоточен на том, чтобы поднять актуальные для общества темы и рассмотреть их с разных точек зрения, демонстрируя объективную, не щадящую, реальность и, буквально, отражая в зеркале тех, кто ответственен за политику и благополучие общества.

Кампания стартовала 16 января запуском обновленного сайта DER SPIEGEL.

По материалам пресс-релиза

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн