Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Amazon (AMZN) укрепил свои позиции третьего по величине игрока рекламного рынка в США после Google и Facebook Amazon (AMZN) укрепил свои позиции третьего по величине игрока рекламного рынка в США после Google и Facebook

Понеділок, 12 квітня 2021, 17:54
Причина в том числе в резком росте онлайн-расходов потребителей в 2020 году. Читать полностью
VODA UA перейшла на еко-упаковку VODA UA перейшла на еко-упаковку

Понеділок, 05 квітня 2021, 00:00
За прогнозами футурологів, найзапекліші війни майбутнього будуть не за нафту і територію, а за воду.... Читать полностью
Медиа в real time Медиа в real time

Понеділок, 29 березня 2021, 00:00
Во времена перемен и возрастающей сложности гибкость медиапланирования, при сохранении последователь... Читать полностью
Застосування креативності – це ключ до успіху у 2021 році Застосування креативності – це ключ до успіху у 2021 році

Понеділок, 22 березня 2021, 19:06
За даними нового дослідження LIONS, доведення впливу креативності зараз є ключовим пріоритетом як дл... Читать полностью
Coca-Cola тратит на рекламу меньше, чем PepsiCo Coca-Cola тратит на рекламу меньше, чем PepsiCo

Понеділок, 15 березня 2021, 13:51
В прошлом году Coca-Cola сократила расходы на рекламу на 35% до 2,8 млрд долларов. PepsiCo сохранила... Читать полностью
Як бренди можуть скористатися можливістю здійснення покупок в медіа Як бренди можуть скористатися можливістю здійснення покупок в медіа

Вівторок, 09 березня 2021, 14:54
Поєднання торгівлі та сторітелінгу стимулює появу нових засобів реклами: медіа з можливістю покупки.... Читать полностью
РусскийУкраїнська

“Прежде чем приступить к дизайну, мы традиционно максимально погрузились в проект: изучили аудиторию, проведя опрос среди знакомых и знакомых знакомых, которые покупают кукурузные палочки. И выявили интересный инсайт, который учли при разработке упаковки. Потребителям важно видеть саму палочку, они определяют сладость продукта по сахарному напылению на нем” — делится Анна Гавура, руководитель отдела проектов агентства коммуникаций “ВАРТО”.

Так, в дизайне упаковки появилось прозрачное окошко вверху. ТМ “Гуляй-поле” уже известный и любимый бренд в категории майонезов со своим маскотом — петушком. На старте проекта возник вопрос — стоит ли продолжать использовать в новой категории продукта героя майонезной линейки или создавать упаковку без привязки к существующей линейке.

“Вместе с агентством искали ответ на этот вопрос, оценивая все “за” и “против”. Ребята проработали оба варианта, и предложили нам несколько концепций на выбор — с петухом и без. В результате мы решили продолжить историю уже с полюбившемся потребителю героем. Образ для упаковки кукурузной палочки получился настолько ярким и характерным, что мы создали и запустили линейку стикерпаков для Viber и Telegram,” — рассказывает Фатима Тысячник, маркетинг директор DЕLTA-FOOD (ТМ “Гуляй-поле”).

На украинском рынке представлено достаточно много производителей кукурузной палочки, в большей части это пестрые и перегруженные элементами дизайны, поэтому в упаковке для ТМ “Гуляй-поле” упор сделали на простоте формы и цвета.

“Делая выбор в пользу компании “Варто”, мы опирались на профессиональный подход агентства. Команда взялось за задачу очень ответственно и креативно, предварительно изучив потребителя, рынок, а также основные мировые тренды дизайна, что позволило получить стильную упаковку, которая отражает ценности бренда — натуральность и качество”,— резюмирует Фатима Тысячник.


По материалам пресс-релиза

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн