Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Цифровой кочевник от Gagarin Studio Цифровой кочевник от Gagarin Studio

18.02.19 10:46
Студия Gagarin придумала и разрботала персонаж как часть фирменного стиля для сети коворкингов «Цифр... Читать полностью
Вкус апельсина и ванили от Coca-Cola Вкус апельсина и ванили от Coca-Cola

12.02.19 09:46
Компания Coca-Cola запускает производство нового напитка, который будет иметь вкус апельсина и ванил... Читать полностью
Звуковая айдентика от Mastercard Звуковая айдентика от Mastercard

06.02.19 00:00
Официально Mastercard представит свой музыкальный бренд во время недели премии Грэмми и в новом рекл... Читать полностью
Slack обновил логотип Slack обновил логотип

21.01.19 15:39
Мессенджер для корпоративной переписки Slack представил новый логотип. Он стал проще, но не потерял ... Читать полностью
Компания Bosch запустила 7 января диджитал-кампанию интернета вещей с названием «Like a Bosch» («Как Bosch») Компания Bosch запустила 7 января диджитал-кампанию интернета вещей с названием «Like a Bosch» («Как Bosch»)

14.01.19 11:43
Авторы идеи решили использовать для рекламы популярный мем «Like a Boss», видео с которым стали виру... Читать полностью
Бренд BMW повторно запустил телевизионные ролики, радиорекламу и digital-баннеры 2012-2016 годов. Бренд BMW повторно запустил телевизионные ролики, радиорекламу и digital-баннеры 2012-2016 годов.

08.01.19 00:00
Теперь старые рекламные видео используют для повышения продаж подержанных автомобилей, которые прошл... Читать полностью

Настоящий фурор в Европе и США произвела новая рекламная кампания «Dirol». Теперь пришла наша очередь.

Выпуск новой жевательной резинки «Dirol Mega Mystery» имеет самые необычный вкус, разгадать который пытаются все кто ее попробовал хотя бы один раз в жизни. Но не тут, то было. На страже тайны новой жевательной резинки стоит армия страусов. Они заставят молчать любого, кто попытается раскрыть эту тайну.

Именно благодаря этой идее новая рекламная кампания стала необычайно интересной и захватывающей.

В рамках ее проведения планируется запустить забавный видеоролик по всем телеканалам, разместить постеры по всем большим городам, брендировать транспорт и создать специальный промосайт – для привлечения новых клиентов и поддержки рекламной акции в целом.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн